Замерз сапун вентиляции картера

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение sTier » 03 мар 2021, 11:31

Отогрел конечно же сапун. Маслоотделитель не снимался, не мылся - заводил без сапуна, к.газы выходили из маслоотделителя как и раньше, не меньше. Маслоотделитель у меня стоит после клап.крышки. Крышку не снимал.
Масло через щуп лилось, примерно 1-1.5 л. уровень упал почти до минимума на 2-3мм выше примерно, долил 1л до максимума уровня.
Про белый дым при запуске и прогреве, это я в курсе. Двигатель был прогрет. Дыметь стал при езде уже, даже при -25 не было такого количества дыма. Сегодя у нас -2 было.
sTier
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 14:14
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение ВЕЛ » 03 мар 2021, 12:00

Просто не совсем тогда понятны опасения за турбину...
Ведь работа на холостых (ну и + прогревочные обороты) не могли
как то повлиять на турбину. Вращалась себе тихонько... А масло
выдавить из под уплотнений турбины... ДА ну... Вон, щуп выстрелило,
а там усилие то небольшое нужно...
Не, для начала надо просто поездить и хорошенько прогреть двигатель и
выпускную систему.
А что с охлаждающей жидкостью? Присутствует? :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение sTier » 03 мар 2021, 12:19

ВЕЛ писал(а):А что с охлаждающей жидкостью? Присутствует?

Охлаждайка на месте, пузырьков в бачке не наблюдал.
Точно же, обороты я не поднимал. Не учел как то. А с утра поехал на работу, увидкл дым и исругался, вернулсяво двор. Вечером тогда попрбую погазовать побольше, или покататься по району. Будем надеяться на лучшее.
Спасибо, дали надежду на лучшее ☺
sTier
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 14:14
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение ВЕЛ » 03 мар 2021, 13:23

sTier писал(а):или покататься по району.

Более правильный вариант. Нужно прокалить выпускную систему,
в идеале - трассовый режим, на 2000 об\мин.
Кстати, у Евгения Травникова ("Теория ДВС") в блоге, из крайних
выпусков, как раз поднималась тема, чем вреден прогрев двигателя
на холостых. Правда там основное внимание уделялось бензовым
движкам, про дизеля говорилось, что для них работа на ХХ более
штатна, чем для бензинок. Но смысл общий таков, что вот такими
прогревами можно убить двигатель.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение sTier » 06 мар 2021, 23:26

ВЕЛ писал(а):Нужно прокалить выпускную систему,
в идеале - трассовый режим, на 2000 об\мин.


Прокалил. Проехал 100км на разной скорости (80-120км/ч) с обогонами по трассе, все отлично не дымит, тяга отличная.
По городу ехал до трассы, когда только выезжал, поддымливал сизым ещё, потом все прошло. Можно выдохнуть от лишних затрат.
Спасибо, за поддержку. :)
Больше так не буду прогревать авто :)
sTier
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 14:14
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22