cheng писал(а):2. Откручивать фильтр прийдется снизу (яма или подъемник), нужен
ключ-удлинитель (примерно 70 см), на конце специальная чашка
под граненый оконечник фильтра или цепь (что лучше)
Я в теме "Менять форсунки?" писал про свои мытарства со сливом воды из фильтра - была полная засада. Если нет хотя бы условий, чтобы возиться с фильтром то лучше сам не берись! Если всеже решишь менять сам то я бы в дополнение к уже написанной Chengom инструкции дополнил: провода (там их 2 по-моему) надо отцепить до откручивания фильтра, т.е. в первую очередь, если замена прошла нормально, и после замены и заполнения топливной системы мафын завелся то не глуши его минут 10, чтобы топливо 100% прошло по всей топливной системе и не осталось воздуха.
Санчо писал(а):Если всеже решишь менять сам то я бы в дополнение к уже написанной Chengom инструкции дополнил:
Владимир Ростов писал(а):Долго говорить не о чем, думаю, за 500 руб я бы туда не полез. Даже имея инструмент. Wink

Санчо писал(а):Я заказывал в экзисте Фильтр топливный Bosch 1 457 434 310 . Хоть и называется это "фильтр" но по сути это именно картридж. Т.е. без блока подкачивающего насоса сверху.

Марина Ф писал(а):Или поменяв его это и есть замена топливного фильтра
Страусь писал(а):Я тоже думаю за пятьсот рублей в сервис поехать. Тока фильтр на экзисте прикуплю.
Операция по замене вроде несложная но с непривычки канетельная. Открутить картиридж без снятия самого фильтра просто нереально, или нужна какая-то хитрая приспособа.
Санчо писал(а):пятьсот работа и пятьсот фильтр на экзисте

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4