Страница 2 из 6

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 19:49
stanislav
TarZaN63 писал(а):пока едешь (даже тихонько) двиг держит нормальную рабочую "градусность". остановишься - и минут через 10 двиг начинает температуру терять. это нормально?? потом поедешь - опять потихоньку выходит в рабочий режим.

Юра, сегодня обратил внимание на этот факт. У меня аналогично!
:?: Это норма или необходимо искать причину (термостат, вязкостная муфта?). Про муфту (термомуфту)-писал в соответствующей теме-даже на холодном движке вентилятор вращается очень сильно и пальцами его остановить думаю невозможно без риска остаться без них?
Народ, а как у Вас?

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 15:05
stanislav
Сегодня проверил на мвшине друга-все один в один. Наверное так и должно быть.

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 15:08
Борисыч
У меня была абсолютно такая же беда. Заставил поменять термостат и с тех пор 3 года тфу-тфу-тфу!

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 15:58
Marsek
stanislav писал(а):Народ, а как у Вас?

Я уже заказал темостат с прокладкой. Жду к 18-тому.

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 18:07
Сергей Киев
При температуре воздуха около 0 на хх температура падает, при - падает еще быстрее :) . Всегда так было, не заморачиваюсь. :P

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 18:17
stanislav
Marsek писал(а):заказал темостат

Не согласен! Торопиться не буду!

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 07:29
Kaban_k
А те кто меняют термостат,на какой температуре он открывается? Или ставят стандартный при 82?

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 12:49
Vicktor2009
За все время эксплуотации машины
стрелка температуры находится на 1,5 - 2 мм ниже середины шкалы
никаких падений температуры ни зимой ни летом никогда не наблюдалось
(Сотит Webasto - штатный)

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 08:02
Taras
Термостат менял(оказалось зря-рабочий), двигатель укутывал, радиатор перекрывал всем, что влазило промеж них и спереди шинель натягивал. При -30 мерз проезжая
по 20-30 км. Т.е. температура на четверть шкалы в среднем поднимается, редко до 90 дотягивает если сильно понажимать газульку. Сейчас на улице от -2 до +5 -теперь нормально, тепло.
Заметил одну вещь: почему всеравно горячие радиатор и расширительный бачек при движении - вот куда температура уходит и без того холодного дизеля, постоянно нагревая не малую емкость бачка и радиатора.
Думаю так: даже при закрытом термостате через радиатор все равно проходит тосол, только в другую сторону. Скорее что он через верхний открытый патрубок, через радиатор, через тонкий трубопровод(слева сверху радиатора), через расширительный бачек и в двигатель. Т.к. верх радиатора горячий и бачек соответственно тоже.
Это у всех так или только у меня?
След. зимой хочу попробовать перекрыть толстый верхний патрубок справа.
Будет греться - печьку посильней. Что про это думаете?

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 22:13
Niknord
При морозах, когда останавливаетесь где-нибудь, переключайте печку на внутрисалонную циркуляцию воздуха - эффект вас поразит. Но как тронулись, так не забудьте на "улицу" переключить, иначе резко стекла затянет.

При нормально работающем термостате температура падает чуть ниже центральной отметки и держится в этом положении (при -20 - 25гр). Проверить просто, если остановился и темпер резко падает трогаем патрубки радиатора, если оба теплые, то залип термостат, если нижний холодный, значит все ОК.
Кстати, даже на заклинившем термостате в открытом положении, фокус с циркуляцией во время стоянки тоже прокатывает, температура падает ГОРАЗДО медленнее и в салоне тепло.

Re: Падает ли у вас температура двигателя во время остановки?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 03:48
Andrey2705
С наступлением зимы тоже укутываю движку совсех сторон. А когда ложится якутский асвальт на постояннку, салоный фильтр снимаю не заморачиваюсь. Поэтому в морозы до -50 в салоне ташкент.Да ещё после -30 забор воздуха воздушного фильтра перевожу из под капота.

Re: Падает ли у вас температура двигателя во время остановки?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 10:25
alexkit
На двигатель положил "бельтинг" непродуваемый плотный материал, и привязал вентилятор- итог жара и температура не падает в -35при 3 положении вентилятора! Привязывал средней прочности нИткой в случае сильного нагрева вискомуфта ее рвет и обдув двигателя по запланированной схеме "ЛЕТО"

Re: Падает ли у вас температура двигателя во время остановки?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 10:52
Ветер
alexkit писал(а):Привязывал средней прочности наткой

Интересное решение. А не вредно для виско муфты?

Re: Падает ли у вас температура двигателя во время остановки?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 11:46
alexkit
Этот способ работал без последствий и на одной из предыдущих машин. Опель омега 2.3 дизель, 2 ГОДА БЫЛО ВСЕ ОТЛИЧНО!!!

Re: Падает ли у вас температура двигателя во время остановки?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 11:51
Andrey2705
На Мановских двигателях допускается остановка винтелятора 1000 часов. Но это немцы.Да вообщем-то у нас тоже в муфте порошок.