Страница 2 из 2

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизел

СообщениеДобавлено: 02 фев 2023, 22:36
Nikolay0812
Msks89 писал(а):просто мотор слаб, не ресурсный,

400-500 и даже знаю клубней у кого далеко за 500 тысяч пробег уже перевалил и без капиталки. Не ресурсный? :o
Msks89 писал(а):специалист сказал

Ну раз специалист сказал, пойду погуляю тогда :)

Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизеле)
По теме вопрос:а зачем вы щуп то вытаскиваете на работающем двигателе? :D

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизел

СообщениеДобавлено: 03 фев 2023, 12:59
Лёха Юрич
Nikolay0812 писал(а):По теме вопрос:а зачем вы щуп то вытаскиваете на работающем двигателе?



:good: :good: :good:

эспресдиагностика мана , капиталка мана делать нада, насяльника

Добавлено через 4 минуты 41 секунду:
Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизеле)
Msks89 писал(а):если начнется масложер, тогда капиталка, замена колец и все такое

очень много взаимоисключений в одном коротком предложении.

пока "мастера" под капиталкой на дизельном двигателе будут понимать " замена колец и все такое" , про надежные дизеля можно спокойно забыть

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизел

СообщениеДобавлено: 03 фев 2023, 23:41
Msks89
Лёха Юрич писал(а):
Nikolay0812 писал(а):По теме вопрос:а зачем вы щуп то вытаскиваете на работающем двигателе?



:good: :good: :good:

эспресдиагностика мана , капиталка мана делать нада, насяльника

Добавлено через 4 минуты 41 секунду:
Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизеле)
Msks89 писал(а):если начнется масложер, тогда капиталка, замена колец и все такое

очень много взаимоисключений в одном коротком предложении.

пока "мастера" под капиталкой на дизельном двигателе будут понимать " замена колец и все такое" , про надежные дизеля можно спокойно забыть


Я же не буду все перечислять, типа хоненговка блока, шлифовка коленвала, специалистов которые могут дать адекватный ответ почему двигатель плюет масло практически нет сразу перечисляют все подряд, от турбины, колец и форсунок

Добавлено через 3 минуты:
Nikolay0812 писал(а):
Msks89 писал(а):просто мотор слаб, не ресурсный,

400-500 и даже знаю клубней у кого далеко за 500 тысяч пробег уже перевалил и без капиталки. Не ресурсный? :o
Msks89 писал(а):специалист сказал

Ну раз специалист сказал, пойду погуляю тогда :)

Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизеле)
По теме вопрос:а зачем вы щуп то вытаскиваете на работающем двигателе? :D


Уж поверьте, по сравнению с фольцем конца 80-х гг, где двигателя выхаживают более млн км, на сорике слабый мотор, маркетинг уже тогда сыграл свою злую роль, имею в виду в период разработки d4cb

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизел

СообщениеДобавлено: 04 фев 2023, 12:13
kater61
Msks89 писал(а): с фольцем конца 80-х гг, где двигателя выхаживают более млн км,


Гаражные байки и не более. Макс.пробег до кап - ремонта, 400 -450т. км. и это при правильной эксплуатации, двигатели: 1.6 1.7 1.9 2.4.

P.S. Вчера специально проверил, на хорошо прогретом двигателе, вытащил щуп, не чего не летит при оборотах до 3000. пробег 260т.км. с двигателем не чего не делалось, пока всё нормально.

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизел

СообщениеДобавлено: 04 фев 2023, 15:10
Msks89
kater61 писал(а):
Msks89 писал(а): с фольцем конца 80-х гг, где двигателя выхаживают более млн км,


Гаражные байки и не более. Макс.пробег до кап - ремонта, 400 -450т. км. и это при правильной эксплуатации, двигатели: 1.6 1.7 1.9 2.4.

P.S. Вчера специально проверил, на хорошо прогретом двигателе, вытащил щуп, не чего не летит при оборотах до 3000. пробег 260т.км. с двигателем не чего не делалось, пока всё нормально.


Значит повезло, у меня 240 и ппц приходит двигателю, что делать не знаю, ремонтировать не по карману, будет хуже, буду продавать
На счет старых фольцвагенов не байки, многие знакомые ездят, спец по дизелям приезжал, рассказывал у него фольц б4 был, пробег 1,2млн был, заменил только маслосъёмные колпачки, даже на болтах стояли заводские типа пломбы, что б не лазили в гарантийный период