Данная тема автором топика признана ничтожной.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение Karapuz. » 14 авг 2008, 13:03

val_grig писал(а): регулярно малое количества топлива в баке может каким-то негативным образом влиять на топливный насос


эта качалка охлаждается топливом, мало топлива фиговое охлаждение...
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение Евген81 » 14 авг 2008, 13:45

Karapuz. писал(а):мало топлива фиговое охлаждение...

вот это уже инфа к размышлению...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение val_grig » 14 авг 2008, 14:31

ну, вы, блин, даёте...ладно я ересь пишу про влияние полного бака на давление в топливной системе, так и вы туде ещё... :D
Karapuz. писал(а):качалка охлаждается топливом, мало топлива фиговое охлаждение

про то, что топливный насос смазывается самим топливом, знаю наверняка, а вот про охлаждение слышу впервые :) Там же давление минимальное...чему греться-то? :?:
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение Karapuz. » 14 авг 2008, 15:07

val_grig писал(а): Там же давление минимальное...чему греться-то? :?:


ну как сказать я не думаю что меньне 2-3 атмосфер, да и по закону сохранения энергии все-же большая часть в тепло
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение val_grig » 14 авг 2008, 15:13

Karapuz. писал(а):меньне 2-3 атмосфер,

:shock: да ты что...вычеркни из памяти эти данные :) Давление погружного насоса - 0,5 бар, полкило всего :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение Karapuz. » 14 авг 2008, 15:24

val_grig писал(а):0,5 бар, полкило всего :)


именно на дизеле? на бензинке давление в рампе определяется именно погружным насосом и там оно не менее 2-х
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение val_grig » 14 авг 2008, 16:23

Karapuz. писал(а):именно на дизеле

ага. В упрощенном виде цепь выглядит так: погружной насос низкого давления - ТНВД - рампа (а в ней форсунки+датчик). В общем, если какие-то траблы возникают в топливной системе CRDI, то надо шукать неисправности в одном из перечисленных мной узлов.
P.S. Сразу оговорюсь, что не претендую данным топиком на экспертный уровень высказывания :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение Евген81 » 14 авг 2008, 16:36

val_grig писал(а):P.S. Сразу оговорюсь, что не претендую данным топиком на экспертный уровень высказывания

сказал умное слово и в кусты :crazy: звиняйте за ОФФ-не удержался :D
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение val_grig » 14 авг 2008, 18:43

Евген81 писал(а):сказал умное слово и в кусты

На самом деле, так и есть :) Комон рейл не так сильно перегружен элементами, которые могут выйти из строя. Тёмный ящик - это электроника. В ней, по статистике, большей частью происходят глюки, которые многих напрягают. От чего они возникают - отдельная тема. Которую я и начал :)
Ехал я сегодня с работы: гонял дизель на самых разных режимах - ни намека на какую-то болезнь...Интересно, что будет в выходные...ибо на протяжении почти1,5 месяцев я мучаюсь с траблом именно в субботу-воскресенье :x
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 15 авг 2008, 00:03

val_grig писал(а):т.к. где попало не заправляюсь.

В Германию ездишь на заправку или в Швецию? 8) Грустная шутка...
Скорее всего,ПМСМ,где то на "фирменной" заправке хлебнул какой то летучей,легче чем,соляра,и не растворимой дряни.По мере уменьшения топлива в баке в магистраль начинает поступать эта слизеобразная субстанция.Начинаются проблеммы в топливопроводе и в фильтре.Обороты плавают,движок глохнет.Заправляешь полный бак - вся дрянь плещется "под потолком" и в магистрали - солярка.И всё в порядке,пока уровень не понизится.
Лечится путём снятия и промывки бака.Физическая чистка,вода под давлением,бензин,тщательная сушка.Дважды так попадал на Пассате.Из бака вываливалось нечто медузоподобное,с щупальцами и ложноножками,имеющее слоистую структуру,прозрачное,опалесцирующее.Горит,но плохо,с чётким запахом парафина.
Может даже живое... :D
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение DrFOX » 15 авг 2008, 00:18

val_grig писал(а):В упрощенном виде цепь выглядит так: погружной насос низкого давления - ТНВД - рампа (а в ней форсунки+датчик).

Мда...погружной насос низкого давления
val_grig писал(а):надо шукать неисправности в одном из перечисленных мной узлов.

Найди его (погружной насос низкого давления) и нам покажи...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение Balbes » 15 авг 2008, 04:45

val_grig писал(а):
Karapuz. писал(а):меньне 2-3 атмосфер,

:shock: да ты что...вычеркни из памяти эти данные :) Давление погружного насоса - 0,5 бар, полкило всего :)

Поискать этот насос тебе уже предложили, могу лишь добавить, что есть справочные данные по характеристике предварительного насоса, например, при 2798rpm давление составляет 4,5 бара. Так что полкилом не отделаешься... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение Пух » 15 авг 2008, 06:42

val_grig писал(а):Интересно, что будет в выходные...ибо на протяжении почти1,5 месяцев я мучаюсь с траблом именно в субботу-воскресенье

Может машинка хочет отдыхать в выходные :?: А ты ее работать заставляеш :ROFL: (шутка)
А если серьезно, у меня на Дискавери два раза была большая проблема с топливной аппаратурой и оба раза в баке было мало саляры, с тех пор стараюсь не выезжать бак до минимума.
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение val_grig » 15 авг 2008, 06:51

DrFOX писал(а):Найди его (погружной насос низкого давления) и нам покажи...

стоит в топливном баке...
Balbes писал(а):при 2798rpm давление составляет 4,5 бара. Так что полкилом не отделаешься...

мне сервисмен сказал про полкило, я сам ничего не придумываю. ИМХО, ни к чему такая моща насосу, нзначение которого - доставить топливо по магистрали до ТНВД, впрочем, спорить не буду, повторюсь еще раз, что не претендую на истину, а лишь транслирую высказывания "дохтуров", работающих в самарских дилерских центрах.
КОРЕЕЦЪ писал(а):Лечится путём снятия и промывки бака.

сколько по времени занимает сия процедура и делают её в сервисных центрах?
блинство, с уровнем нащих технических спецов мне уже не по себе...страшно им авто в руки отдавать :x
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Регулярная езда на полупустом топливном баке

Сообщение Balbes » 15 авг 2008, 09:54

val_grig писал(а):
DrFOX писал(а):Найди его (погружной насос низкого давления) и нам покажи...

стоит в топливном баке...

А на чем основано такое утверждение?
val_grig писал(а):
Balbes писал(а):при 2798rpm давление составляет 4,5 бара. Так что полкилом не отделаешься...

мне сервисмен сказал про полкило, я сам ничего не придумываю.

В твоей цитате не было оговорки про сервис, наоборот заявлены эти полкило были в некой категоричной форме... :wink:
val_grig писал(а):...ИМХО, ни к чему такая моща насосу, нзначение которого - доставить топливо по магистрали до ТНВД, впрочем, спорить не буду...

Что значит "спорить не буду" , здесь форум сорентоводов, родственных "душ", а не базар. И посетители форума читают твои "заявления". Ведь ты сам обращаешься сюда за советом и хочешь, думаю, нормального, грамотного ответа, так прими и на себя подобную ответственность...говорить то, что знаешь или указывать источник информации...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4