Соря сама себя очиповала

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Соря сама себя очиповала

Сообщение ShineOn » 21 авг 2008, 11:01

Alex 167 писал(а):кто из форумчан живет в Жулебино и имеет корейца 145 л.с.

Я через Жулебино практически каждый день езжу, но у меня 170 лошадей, так что увы...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Соря сама себя очиповала

Сообщение Alex 167 » 21 авг 2008, 12:18

ShineOn писал(а):
Alex 167 писал(а):кто из форумчан живет в Жулебино и имеет корейца 145 л.с.

Я через Жулебино практически каждый день езжу, но у меня 170 лошадей, так что увы...


170 лошадок, есть 170 лошадок. Но ведь момент включения турбины можно как то ощутить, типа резким ускорением, каким - то дополнительным звуком. А у меня когда тапка в пол - провал на 3 секунды с увеличением оборотов движка, а потом неспешный (субъективно) набор скорости. А предложение по пиву остается :D
Аватара пользователя
Alex 167
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 07:46
Откуда: Москва,Жулебино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Соря сама себя очиповала

Сообщение ShineOn » 21 авг 2008, 12:28

Alex 167, по пиву замётано! Но с этим лучше в другую тему, например о встрече сорентоводов в августе-сентябре. :beer:

Alex 167 писал(а):момент включения турбины можно как то ощутить, типа резким ускорением, каким - то дополнительным звуком
Ускорение не обязательно, турбина может просто включаться с определённых оборотов, при этом ускорение будет таким же равномерным. Резкое ускорение происходит при кик-дауне, т.е. при понижении текущей передачи вниз на одну-две ступени, при этом, разумеется, обороты двигателя резко возрастают, передаточное отношение в коробке меняется, момент становится выше и т.д. и т.п. По звуку - у меня есть небольшой звук, но он становится слышен при более высоких оборотах, при номинальных для рестайла 1'800 практически не слышно.

Alex 167 писал(а):А у меня когда тапка в пол - провал на 3 секунды с увеличением оборотов движка, а потом неспешный (субъективно) набор скорости.
Видимо, как раз тот самый кик-даун - т.е. коробка переключается вниз, обороты двигателя вырастают. А вот прирост динамики - вопрос субъективный. Для сравнения лучше прокатиться на такой же машине, как ты сам говоришь, а потом ещё с Евген81 сравнить (у него чипованный дорестайл), там прирост динамики будет заметен на глаз.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Соря сама себя очиповала

Сообщение chipiko » 21 авг 2008, 15:27

Предлагаю приехать к нам на автосервис на диагностику и заодно можно будет испытать прошивку и сделать для себя выбор. Если не понравится то сразу сделаем откат на заводскую оригинальную! :)
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Соря сама себя очиповала

Сообщение Alex 167 » 21 авг 2008, 22:33

chipiko писал(а):Предлагаю приехать к нам на автосервис на диагностику и заодно можно будет испытать прошивку и сделать для себя выбор. Если не понравится то сразу сделаем откат на заводскую оригинальную! :)

Ну просто уважаю, :D звонок завтра ,
Аватара пользователя
Alex 167
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 07:46
Откуда: Москва,Жулебино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Соря сама себя очиповала

Сообщение DrFOX » 23 авг 2008, 22:14

chipiko писал(а):сразу сделаем откат на заводскую оригинальную!

Да вроде у вас проблемы с этим, или я не прав, чего мозги народу пудрить?
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Соря сама себя очиповала

Сообщение Alex 167 » 23 авг 2008, 22:30

DrFOX писал(а):Да вроде у вас проблемы с этим

А можно с этого места поподробнее, где почитать?
Аватара пользователя
Alex 167
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 07:46
Откуда: Москва,Жулебино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Соря сама себя очиповала

Сообщение ShineOn » 24 авг 2008, 14:23

DrFOX писал(а):Да вроде у вас проблемы с этим, или я не прав, чего мозги народу пудрить?

Проблем нет! Откат производится при помощи дилерского оборудования, на прошивку из дилерской базы (т.е. официальная прошивка KIA Motors). Возможно, ты имел ввиду под словом "проблемы" описанный мною случай, когда мне вернули официальную прошивку новой версии, под которую ещё не существует чипованного варианта. Но это не проблема KIA Motors или chipiko.ru, а "проблемы" немецкой конторы, которая тюнингует прошивки. Как только у немцев появится полный образ новой версии, они и её подготовят.

К тому же, на дорестайл подобных "проблем" может и не быть, во-первых, на них зашивается универсальная тюнинговая прошивка (т.е. там не требуется такого шаманства, как с рестайлом), во-вторых, даже если в дилерской базе окажется более новая версия, то по-любому имеет смысл перейти на неё, наверняка там либо что-то пофиксено, или же добавлено что-то новое. Я сейчас езжу на новой версии (на рестайле), и она мне кажется более "правильной", чем была с завода.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Соря сама себя очиповала

Сообщение Alex 167 » 24 авг 2008, 19:00

Спасибо Игорь, ответ исчерпывающий
Аватара пользователя
Alex 167
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 07:46
Откуда: Москва,Жулебино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5