Воздушный меняю через 5-6 т - зависит от времени года - это летом конечно (у нас много придурков особенно в выходные дачный период по обочине любят в пробках ездить пыль стоит после них как на париж дакаре) - попробуй достань его и сам подыши через него - это для тех кто раз в 20 тыс меняет продувать бесполезно - самообман (мое опять таки личное мнение) остальные поступают как считают нужным
но пример для справки приведу -
другу на крузере делали крыло забыли поставить брызговик а там воздухозаборник находился через 2 тыс поршневой кирдык (фильтр стоял конечно) пришел - продал машину потом
масло 7,5 - 10 тут тоже зависит от желания кач топлива масла манеры езды климатических условий и т п ( считаем что мотор до 50 т пробег )
И помним правило - скупой платит дважды