DokVR4 писал(а):кулер с увеличиной площадью
А можешь посмотреть на полностью прогретом моторе температуру воздуха снаружи по термометру, темп.воздуха IAT и AAT по сканеру OBD.
В движении конечно, т.к. на месте кулер не работает, карлсона нету

DokVR4 писал(а):кулер с увеличиной площадью

DokVR4 писал(а):Вы видели что творится между двумя радиаторами скока там говен? А будет ещё больше
, это раз.
DokVR4 писал(а):Антимаскитная сетка затруднит забор воздуха ещё сильней ! Простой пример машина на соревнованиях ни выходила на максимальную мощьность сломали все мозги ну не дует 2.5 бара ,проблема была решена на ура вырвали декоративную сетку из бампера!


) что фронтальный кулер стояший перед основным радиатором и получающий ВЕСЬ воздушный поток , работает гораздо эфективнее спрятанного в низ ( и на половину вообще и закрытого "усилителем" бампера ) , это даже не физика , это здравый смысл
, универсальный.

Лёха Юрич писал(а):кто хочет "чего то большего" ( типа как я ) - проделанная работа "ниочем" , и не надо мне рассказывать про сетки, и перегрев двигателя в следствии повышенного сопростивления от фронтального кулера.
удачи
keksoid писал(а):Сижу - озадачился воздухозаборником для кулька, т.к. он наполовину скрыт усилителем.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7