Повышенное давление в выпускном тракте

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Миша Ч » 22 окт 2013, 14:50

Лёха Юрич писал(а):все делается очень просо: засверливаются маленькие отверстия перед и после катализатора/сажевого и глушителя , и замеряется перепад давления между "входом" и "выходом" оных.
в последствии отверстия глушатся саморезами ( ими можно и засверлиться).
т.о точно знаешь "кто" забит.
удачи

чем померить давление в таком случае? или просто на "руку"?
Если забит катализатор его выбивать? если его выбить не надо перепрошивать мозги?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Gubkin » 22 окт 2013, 18:35

Миша Ч писал(а): если его выбить не надо перепрошивать мозги?

конечно не надо... у нас же не стоит ещё одна лямбда после ката
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Миша Ч » 30 окт 2013, 15:12

Отдавать сервисменам неприлично большую сумму денег желания не было, поэтому сам освобождал выхлопную систему от "тормозов" не дающих ее правильно работать.
Сначала снял катализатор, оказалось он совсем даже в приличном состоянии, я не заметил ни чего криминального
Изображение
пошел дальше и произвел трепанацию глушителя, тоже ничего криминального
Изображение
капнул подальше
Изображение
тоже все нормально
следующим под вскрытие пошел (не знаю как называется) последний боченок, и в нем оказывается пряталось "зло"
Изображение
борьба со "злом" была не долгая и успешная
Изображение
сборка производилась в обратном порядке, горизонтальную перегородку в глушителе вваривать не стал, катализатор выбивать не стал. По ощущением машинке дышать стало легче, бежать стала по интересней, точные замеры сделаю после замены масла на синтетику (сразу замерить давление масла на синтетике), из минусов чуть заметный звук турбины, если прислушиваться и его слушать.
Когда снял катализатор, завел и поездил без системы глушения выхлопных газов, это что то :D , хотя звук без глушителя на холостых не катастрофично отличается, не в пример бензинкам без турбины, у мотоцикла громче в несколько раз, зато какой прием :D и издаваемый при этом звук, отчетливо слышны моменты включения турбины в напряженную работу. После замеров отпишусь, каков все таки был результат от проделанной работы
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Waso » 30 окт 2013, 15:21

Миша Ч писал(а): в нем оказывается пряталось "зло"


Не, не зло :D
Не мешает оно выпуску.ИМХО.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Миша Ч » 30 окт 2013, 15:24

Как минимум, единственный элемент системы, который может оказывать реальную помеху выпуску отработанных газов
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Nikolay0812 » 30 окт 2013, 15:36

Миша Ч
Интересно,для какой цели эту ветошь там намотали?Для звукоизоляции или от конденсата или...?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение gsdem » 30 окт 2013, 16:06

Катализатор ведь так же забит почти весь, лишь в середине соты открыты.
Аватара пользователя
gsdem
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:09
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Gubkin » 30 окт 2013, 17:21

Миха, респект! :) Тоже считаю что именно последний глушитель "душит" двигатель
Кат в отличном состоянии, у меня выглядит так же.
Значит тоже буду вскрывать последнюю банку :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение kapger » 30 окт 2013, 17:29

А потом заваривать надо, так?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение runner_Perm » 30 окт 2013, 17:41

Gubkin писал(а):Тоже считаю что именно последний глушитель "душит" двигатель
По фотографии сильно похоже что там труба сквозная, просто часть ее перфорирована и обмотана сткловолокном.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Миша Ч » 30 окт 2013, 17:47

gsdem писал(а):Катализатор ведь так же забит почти весь, лишь в середине соты открыты.

Так на фотке выглядит, на самом деле Он покрыт налетом и все
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Gubkin » 30 окт 2013, 17:53

runner_Perm писал(а):По фотографии сильно похоже что там труба сквозная, просто часть ее перфорирована и обмотана сткловолокном.

Почему тогда стекловолокно внутри белое, а снаружи в саже ? видимо через неё всё таки идет....
Может Миха пояснит
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Миша Ч » 30 окт 2013, 18:14

та часть которая не вскрыта тоже имеет перфорированную трубу, она короткая так же обмотана стекловолокном и перфорированна, она имеет заглушку, дальше продолжается труба которую видно. Газы проходят из короткой трубы через стекловолокно в бочку, потом опять же через стекловолокно попадают в длинную трубу и выходят наружу
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Nikolay0812 » 30 окт 2013, 18:22

Миша Ч писал(а):через стекловолокно в бочку, потом опять же через стекловолокно попадают в длинную трубу и выходят наружу

:shock: Вот это новость!Для чего же такую засаду сделали?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Страусь » 30 окт 2013, 18:55

Проверял кат просветом?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5