Отдавать сервисменам неприлично большую сумму денег желания не было, поэтому сам освобождал выхлопную систему от "тормозов" не дающих ее правильно работать.
Сначала снял катализатор, оказалось он совсем даже в приличном состоянии, я не заметил ни чего криминального

пошел дальше и произвел трепанацию глушителя, тоже ничего криминального

капнул подальше

тоже все нормально
следующим под вскрытие пошел (не знаю как называется) последний боченок, и в нем оказывается пряталось "зло"

борьба со "злом" была не долгая и успешная

сборка производилась в обратном порядке, горизонтальную перегородку в глушителе вваривать не стал, катализатор выбивать не стал. По ощущением машинке дышать стало легче, бежать стала по интересней, точные замеры сделаю после замены масла на синтетику (сразу замерить давление масла на синтетике), из минусов чуть заметный звук турбины, если прислушиваться и его слушать.
Когда снял катализатор, завел и поездил без системы глушения выхлопных газов, это что то

, хотя звук без глушителя на холостых не катастрофично отличается, не в пример бензинкам без турбины, у мотоцикла громче в несколько раз, зато какой прием

и издаваемый при этом звук, отчетливо слышны моменты включения турбины в напряженную работу. После замеров отпишусь, каков все таки был результат от проделанной работы