Не заводится после капитального ремонта

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Не заводится после капитального ремонта

Сообщение nm70 » 17 июн 2013, 07:37

еще одна странная особенность: если тащить машину на буксире с включенной передачей (в данном случае 3й) - то стрелка тахометра лежит на нуле, хотя по моему разумению, при движении обороты должны быть отражены ....
nm70
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 09:04
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не заводится после капитального ремонта

Сообщение Lugavik » 17 июн 2013, 08:58

Возможно ДПКВ парится.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не заводится после капитального ремонта

Сообщение nm70 » 17 июн 2013, 13:34

проверили сигнализацию на предмет блокировок - все чисто.... Как я уже говорил, давление в рампе есть, но с форсунок топливо не идет. Выкрутили свечи, крутят движок, смотрят.....нет соляры.... блин!!! что такое? :shock:

Добавлено через 8 дней 1 час 29 минут 48 секунд:
Подскажите: появилась версия,что из форсунок не льется по причине избыточного давления перед ними,следовательно мозги их блокируют. Говорят,что требуются некие манипуляции с форсунками для осаждения давления. Что за процесс и какова его природа?
nm70
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 09:04
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не заводится после капитального ремонта

Сообщение Дим66 » 25 июн 2013, 19:35

если давление 300-350 как вы писали раньше , то версия с высоким давлением не проходит .
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Не заводится после капитального ремонта

Сообщение Лёха Юрич » 26 июн 2013, 11:07

nm70 писал(а): Говорят,что требуются некие манипуляции с форсунками для осаждения давления. Что за процесс и какова его природа?

с удовольствием бы послушал что ЭТО такое
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Не заводится после капитального ремонта

Сообщение nm70 » 01 июл 2013, 11:41

Знающие люди, подскажите в какую сторону копать? Давление с насоса в рампу есть, но форсунки отказываются лить... Что это: неисправность самих электромагнитных форсунок (механическая при подключении льет) и требуется их замена (на пример проверить: взять форсы с такого же двигателя и поставить ко мне, если начнут лить, то все понятно)? Или это проблема электроники (где то провод не прикручен.... и т.п., мозги глючат)? Я уже не знаю что делать, к кому обращаться... Тащить машину к др. мастерам?
nm70
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 09:04
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не заводится после капитального ремонта

Сообщение Дим66 » 01 июл 2013, 14:57

при ремонте тебе коленвал меняли?
или старый оставили
если ставили новое колено , то шпонку под маховик ставили или так прикрутили ?
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Не заводится после капитального ремонта

Сообщение nm70 » 01 июл 2013, 15:19

коленвал новый. Сейчас провели эксперемент:рабочая машина со схожим двигателем, выкрутили у него форсунку и прикрутили мою, его машина завелась на 3х горшках, при этом моя форсунка лила (рабочая). Так что проблема не в форсах....

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
про шпонку под маховик не в курсе...Что это и для чего?
nm70
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 09:04
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не заводится после капитального ремонта

Сообщение Дим66 » 01 июл 2013, 15:51

при отсутствии шпонки маховик можно поставить в двух положениях 1. правильное и 2. неправильное
при втором варианте датчик положения коленвала не будет видеть метку на маховике положения первого цилиндра ...и соответственно блокировать пуск .
в этом случае нужно перевернуть маховик в первое положение
(новый коленвал поставляется без шпонок)
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Не заводится после капитального ремонта

Сообщение nm70 » 01 июл 2013, 16:22

Маховик и колено новые..... Спросил об этом механиков..... Озадачились.....
nm70
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 09:04
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не заводится после капитального ремонта

Сообщение Дим66 » 01 июл 2013, 16:35

ставим по шкиву колено на вмт ..вынимаем датчик положения коленвала и смотрим в дырочку ...и ищем сектор на маховике соответствующий первому цилиндру ..он должен быть если не напротив отверстия, то рядом ..если он не обнаруживается, то снимаем кпп
как выглядит этот сектор можно посмотреть на старом маховике
ПОПРАВКА
у нас мотор в ремонте стоит ..посмотрел на этот сектор на маховике ..короче ..при правильной установке маховика от отверстия датчика до сектора приблизительно 38 зубьев ..при условие вращения двигателя по часовой стрелки ..если маховик перевернуть то сектор гораздо ближе будет находится к датчику..приблизительно зубьев 15
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Не заводится после капитального ремонта

Сообщение nm70 » 02 июл 2013, 07:00

Спасибо за совет. Сегодня будут "снимать" двигатель, т.к.шпонка осталась на старом колене. Посмотрят как стоит маховик. О результатах отпишу.
nm70
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 09:04
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не заводится после капитального ремонта

Сообщение Лёха Юрич » 02 июл 2013, 11:22

Дим66 писал(а):при правильной установке маховика от отверстия датчика до сектора приблизительно 38 зубьев ..при условие вращения двигателя по часовой стрелки ..если маховик перевернуть то сектор гораздо ближе будет находится к датчику..приблизительно зубьев 15


Дима не путаешь ?!
мне помнится по осцилограмме между датчиком колена и распреда как раз около 15 зубов.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Не заводится после капитального ремонта

Сообщение nm70 » 02 июл 2013, 12:16

На старом маховике по граням никаких меток не видно, единственно что есть - это пресованное полукруглое углубление на внуттренней стороне маховика (сторона корзины сцепления), расположенное напротив места крепления шпонки с коленвала. Это и есть ориентир? Видно ли его через отверстие датчика?
nm70
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 09:04
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не заводится после капитального ремонта

Сообщение Дим66 » 02 июл 2013, 14:35

на маховике рядом с венцом зубья прямоугольной формы ..и широкий сектор .Через отверстие под датчик как раз эти прорези и видно .
Леха, если и путаю то немного. я по положению маховика считал ..положение датчика определял приблизительно .
Последний раз редактировалось Дим66 02 июл 2013, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7