вопрос о турбине или сколько нужно тарахтеть перед выкл?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Евген81 » 29 ноя 2007, 11:00

да не парься,попробуй с открытыми дверями поставить мафынку на сигналку и после ее завести даже ключом...фиг тебе-не заведешь,так как сигналка блокирует двигатель...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Pelikan » 29 ноя 2007, 11:02

Сергей Киев писал(а):Pelikan
Не совсем согласен, я точно ставить не буду.
Помимо прочих минусов и затрат еще есть психологический фактор, не могу оставить машину с заведенным двигателем :D

Не понял какой психологический фактор?
Пока вылизешь и пройдешь 25 метров и он выключиться - в поле видимости. И машина-то будет стоять под сигналкой :)
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение AlexQDE » 29 ноя 2007, 11:18

Сергей Киев писал(а):Делаю так:
- когда движок холодный больше 60 не еду, поэтому охлаждать ТК нет смысла,
- при движении по городу 60-100 если сразу остановился, жду сек 10-60 и глушу, если несколько минут ехал по дворам и парковался - не жду
- по трассе 100-160 жду как и положено до двух мин потом глушу, на заправках стараюсь не глушить вообще.

Именно так я катался на прошлом авто (Nissan Terrano 2.7 TD), прошел на нем 426000 и ни каких проблем с турбиной не было.
На Сорике сейчас стоит таймер, но я почти не пользуюсь им, а поставили мне его как опцию к сигнализации.
Платить 12000р за турботаймер, просто глупо и расточительно. ИМХО
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pelikan » 29 ноя 2007, 11:43

AlexQDE писал(а):Платить 12000р за турботаймер

За опцию цена заявленная
:) Мне поставили сигналку с турботаймером за 5000р.
В салоне и ксенон ставят по 15000рэ :)
AlexQDE писал(а):просто глупо

Значит пол форума у кого он есть ГЛУПЫЕ????
А расточительно будет замена турбины. Сколько он стоит ПОДСКАЗАТЬ?
Последний раз редактировалось Pelikan 29 ноя 2007, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение 100$ » 29 ноя 2007, 11:44

К ms600light турботаймер мне обошелся вместе с установкой в 3600р.
Сначала испытывал "психологический дискомфорт" от того, что уходишь из машины, а она тарахтит, проехал 500м., заглушил, а опять тарахтит, а потом :lol: (о чудо!) оказалось, что если машину глушить с открытой дверью, то турботаймер не срабатывает и машина становиться ПОЛНОСТЬЮ на сигнализацию, а не в усеченном режиме, как с турботаймером
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Сообщение Pelikan » 29 ноя 2007, 11:45

Вот такой расклад. :)
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Сергей Киев » 29 ноя 2007, 11:55

Pelikan
Неа, не глупые, а просто имеют другое правильное мнение отличающиеся от второй половины форума :lol:
Замены турбины по причине недоостывания не будет т.к. мануал по этой теме соблюдаю вегда. Если бы машиной пользовался не только я один, а еще жена например :D - турботаймер без вопросов.
:)
На мой взгляд, здесь нет о чем спорить, свобода выбора :)
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение сергейка » 29 ноя 2007, 11:57

Турботаймер -это как шиповка против не шиповки. Кто мусульманин, кто иудей, а кто христианин.
Вот, например, на Субарик у меня ничего про турбину сказано не было. И все ОК было. Но некоторые крутые пацаны зажигали так (а ужо субару хорошо зажигает) что палили ее еще во время езды.

Так что от веры (дури) все зависит. А инструкция, что дышло, куда повернул, туда и вышло. Вот сломается, положим, вентилятор отопительный, а вас спросят, пользовались ли вы мобильным на автозаправке и алес... Нарушение инструкции...Вот расклады-то...

Развод на баПки, впрочем каждый решает сам, шипы или нет...
Последний раз редактировалось сергейка 29 ноя 2007, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение AlexQDE » 29 ноя 2007, 12:04

Pelikan писал(а):
AlexQDE писал(а):Платить 12000р за турботаймер

За опцию цена заявленная
:) Мне поставили сигналку с турботаймером за 5000р.
В салоне и ксенон ставят по 15000рэ :)
AlexQDE писал(а):просто глупо

Значит пол форума у кого он есть ГЛУПЫЕ????
А расточительно будет замена турбины. Сколько он стоит ПОДСКАЗАТЬ?

Я писал, что платить 12000- глупо, разве не так?
Без турботаймера ВПОЛНЕ МОЖНО ОБОЙТИСЬ, если пользоваться советом Сергея Киев. ИМХО
Что касается стоимости турбины, то я в курсе и не только я но и все установщики таймеров. Рассказывая страшные истории о перегреве турбин разводят владельцев дизелей на деньги. Если посмотреть статистику причин поломок турбин, я уверен что перегрев будет занимать далеко ни первое место.
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pelikan » 29 ноя 2007, 12:10

AlexQDE писал(а):я уверен что перегрев будет занимать далеко ни первое место.

А какое?
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Pelikan » 29 ноя 2007, 12:11

Сергей Киев писал(а):т.к. мануал по этой теме соблюдаю вегда

т.е. сидишь и ждешь когда пройдет мануальное время?
:)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Сергей Киев » 29 ноя 2007, 12:18

Pelikan
Описал выше :)
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Pelikan » 29 ноя 2007, 12:25

Сергей Киев писал(а):Делаю так:
- когда движок холодный больше 60 не еду, поэтому охлаждать ТК нет смысла,
- при движении по городу 60-100 если сразу остановился, жду сек 10-60 и глушу, если несколько минут ехал по дворам и парковался - не жду
- по трассе 100-160 жду как и положено до двух мин потом глушу, на заправках стараюсь не глушить вообще.

А не в ломы сидеть с секундомером? :o
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Страусь » 29 ноя 2007, 12:26

Сергей Киев писал(а):на заправках стараюсь не глушить вообщ

А вот это, кстати, совсем не хорошо.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Pelikan » 29 ноя 2007, 12:28

AlexQDE писал(а):Если посмотреть статистику причин поломок турбин, я уверен что перегрев будет занимать далеко ни первое место.

90%- выход из строя как раз из-за перегрева
А остальные проценты - это дерьмовое масло и отсутствие циркуляции СОЖ
:)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6