Дим66 писал(а):3.5 бензин ..коленвал не точится
С чего бы это? Что, станок не возьмёт?

Сориковский мотор 3.5 практически слизан с Паджериковского и всё прекрасно точится/шлифуется/балансируется и есть оригинальные рем.комплекты всех вкладышей.
Дим66 писал(а):3.5 бензин ..коленвал не точится
Texas писал(а):Кстати ремонт они производили, в разных частях нашей страны. Именно благодаря тому что такие случаи не тихорились, идущие за нами стали покупать контрактные двигатели и не тратились на подобный ремонт. Конечно были и счастливцы. Один такой движок, прошел почти 100т. после капиталки. Но это скорее исключение.
Лёха Юрич писал(а):это проблема кривизны блока и распиз..ской сборки двигателя , который в силу кажущейся простоты "лепят" все кому не лень .!!!
мы , наминуточку , Паджерико-Деликов перебрали уж точно не один и не два десятка = ходят потом движечки и по 100 тыщ , и по 4 замены ремня(посчитай сколько это ) и не ломает ничего .
пастельку коленвала проверять надо ,вымерятьвсе тщательно - только и всего , и при наличии кривизны блока -править её = ничего ломать то и не будет , и не придется "кота в мешке" покупать только лиш из-за того , что у кого то после проточки родное колено сломалось
Андрей59 писал(а):про ремонтные вкладыши на D4CB так ничего и не сказал, встречались?
Андрей59 писал(а):То, что шлифануть можно любое колено это и так понятно, вопрос в другом - что потом с ним делать, размеры колена от ТД2,5 известны, помоги найти вкладыши и не важно какой марки и ремонта.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13