Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Сообщение GeodeZ » 10 янв 2011, 00:00

Дим66 писал(а):3.5 бензин ..коленвал не точится

С чего бы это? Что, станок не возьмёт? :D
Сориковский мотор 3.5 практически слизан с Паджериковского и всё прекрасно точится/шлифуется/балансируется и есть оригинальные рем.комплекты всех вкладышей.
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Сообщение Лёха Юрич » 10 янв 2011, 00:46

Texas писал(а):Кстати ремонт они производили, в разных частях нашей страны. Именно благодаря тому что такие случаи не тихорились, идущие за нами стали покупать контрактные двигатели и не тратились на подобный ремонт. Конечно были и счастливцы. Один такой движок, прошел почти 100т. после капиталки. Но это скорее исключение.

ну уж так уж и исключение...
вам правильно сказали - мнения такого же пользователя как и вы ( не в обиду сказано ) не есть правило , и прислушиваться к нему надо ох как аккуратно !!!.
вы поменьше вслушивайтесь в то что сказали "где то" и "кто то" из числа "юзеров" машин , вы слушайте побольше что вам говорят спецыалисты.

а они да-а-а-вно говорят: проблемма поломки коленвала на 4Д56 ( и как правило по первой шейке ) - не проблема самого коленвала или его проточки !!!
это проблема кривизны блока и распиз..ской сборки двигателя , который в силу кажущейся простоты "лепят" все кому не лень .!!!

с этим доводом можете просто смириться , ибо так оно и есть ( не потому что Я сказал , а потому что эта проблема давно изучена спецами -мотористами по дизелям , а шаромыжники делающие ВСЁ - этих тонкостей не знают)

мы , наминуточку , Паджерико-Деликов перебрали уж точно не один и не два десятка = ходят потом движечки и по 100 тыщ , и по 4 замены ремня :Yahoo!: (посчитай сколько это ) и не ломает ничего .
А спортсмены после ремонта ещё и по "говнам" соревнуются на убой ...

пастельку коленвала проверять надо ,вымерятьвсе тщательно - только и всего , и при наличии кривизны блока -править её = ничего ломать то и не будет , и не придется "кота в мешке" покупать только лиш из-за того , что у кого то после проточки родное колено сломалось . :wink:

удачи

ЗЫ: всегда , на всех форумах и конфах ФИЛЬТРУЙТЕ ту инфу которая на вас льется от таких же как и вы "клубней" , очень много делается неправильных технических выводов и причинно следственных связей поломок и неисправностей , а преподносится это как догма , иначе утоните и жить будетстрашно ... :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Сообщение Андрей59 » 10 янв 2011, 01:01

Лёха Юрич, ты про ремонтные вкладыши на D4CB так ничего и не сказал, встречались?
Андрей59
 
 

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Сообщение Accent-58 » 10 янв 2011, 11:04

если надумаешь менять, вот есть коленвал бу Тема: Коленвал б/у от D4CB 2002 г.в. продам
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Сообщение Андрей59 » 10 янв 2011, 11:10

Мне пока без надобности, просто собираю информацию на всякий пожарный, лучше владеть информацией и не нуждаться в ней, чем нуждаться и не владеть.
Андрей59
 
 

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Сообщение Texas » 10 янв 2011, 12:28

Лёха Юрич писал(а):это проблема кривизны блока и распиз..ской сборки двигателя , который в силу кажущейся простоты "лепят" все кому не лень .!!!
мы , наминуточку , Паджерико-Деликов перебрали уж точно не один и не два десятка = ходят потом движечки и по 100 тыщ , и по 4 замены ремня :Yahoo!: (посчитай сколько это ) и не ломает ничего .
пастельку коленвала проверять надо ,вымерятьвсе тщательно - только и всего , и при наличии кривизны блока -править её = ничего ломать то и не будет , и не придется "кота в мешке" покупать только лиш из-за того , что у кого то после проточки родное колено сломалось

Так-то оно так. Вот только не проще купить другое колено в номинале чем его точить и потом гадать, хорошо ли его шлифанули, проверяли или нет пастельку ? Вот и получается что при сборке номинала, меньше подводных камней. К сожелению во многих регионах, днем с огнем не сыщишь приличных спецов. Да честно говоря и в крупных городах развелось барбосов, считающих себя великими мастерами. Как узнать кто спец а кто нет? Опять же по отзывам ТАКИХ ЖЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Применяя твою логику, это тоже не выход.
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Сообщение vik80 » 10 янв 2011, 21:06

всем добрый вечер. я занимаюсь шлифовкой коленвалов, поэтому на 100% знаю что шлифануть можно любой к/вал. что касается упомянутых коленвалов от паджеро - я ни разу не сталкивался с такой проблемой (лопнул после шлифовки) хотя лично шлифовал их за 8 лет штук 40 точно (хоть этот двигатель очень распространен валы такие убивают нечасто).от соренто к/вал не попадался хотя может и был могли сказать просто от киа. вкладыши скорее всего можно подобрать от других авто(много раз этим занимались). но можно найти и "родные" неоригинал, когда я например делал свой автомобиль (двигатель тоета 1ZZ) который считается неремонтопригодным- нашел и поршни ремонтные и вкладыши (причем вкладыши 4 ремонта)
vik80
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 09:26
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Сообщение Андрей59 » 10 янв 2011, 22:12

То, что шлифануть можно любое колено это и так понятно, вопрос в другом - что потом с ним делать, размеры колена от ТД2,5 известны, помоги найти вкладыши и не важно какой марки и ремонта.
Андрей59
 
 

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Сообщение Лёха Юрич » 10 янв 2011, 22:54

Андрей59 писал(а):про ремонтные вкладыши на D4CB так ничего и не сказал, встречались?


нет , но я и не искал "ниразу" - пока не зачем было ..

я вобщем то отвечал про поломку коленвала от 4Д56 ...

удачи.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Сообщение vik80 » 13 янв 2011, 19:26

Андрей59 писал(а):То, что шлифануть можно любое колено это и так понятно, вопрос в другом - что потом с ним делать, размеры колена от ТД2,5 известны, помоги найти вкладыши и не важно какой марки и ремонта.

Посмотреть от чего подойдут вкладыши можно, но у меня нет данных на соренто. нужно размер коленвала, размер постели коленвала и размер шатуна( посадочное место под вкладыш) либо сам коленвал, блок и шатун. если у тебя есть размеры - напиши, а я посмотрю подходящие варианты
vik80
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 09:26
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Сообщение Андрей59 » 13 янв 2011, 20:28

Размеры на первой странице.
Андрей59
 
 

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Сообщение VIMSOR » 15 янв 2011, 17:57

Спасибо всем, принимавшим участие в обсуждении темы, :Bravo: но интерес у меня к ней не пропал и при наличии достаточного времени буду его вентилировать. Любознательных и понимающих толк в такого вида ремонтах также приглашаю продолжить поиски вариантов для развеяния мифов, выгодных производителям, о неремонтопригодности кривошипно-шатунного механизма Сорика. :scenic: :Yahoo!:
VIMSOR
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Сейчас Santa Fe F/L ;механика, 2012 г.

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Сообщение vik80 » 20 янв 2011, 21:10

коренные вкладыши могут подойти от тойетовских движков 1C дизель и 1HZ, нужно взять вкладыш от сорика и сравнить, а шатунных похожих пока не нашел. а вообще я считаю что если задаться целью то найти можно и "родные" неоригинал, сориков на дорогах столько что китайцы должны уже были сориентираваться
vik80
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 09:26
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Сообщение Андрей59 » 20 янв 2011, 22:52

По коренным вкладышам похожие движки 1HZ тойота, WL-T Mazda.
По шатунным Nissan QD32, TD25, TD42, ZD30DDTI.
Больше пока ничего не нашёл.
Андрей59
 
 

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Сообщение Evgeny » 21 янв 2011, 04:56

Всем доброго времени суток, есть в природе ремонтные вкладыши и шатунные и коренные на Сорентовский двигатель - сам лично в руках держал 0,25 и 0,5 мм. В Красноярске они стоят 900 руб и 1100 руб соответсвенно. Но они не оригинальные, Mobis похоже не выпускает ремонтные вкладыши.
Evgeny
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13