Texas писал(а):Давайте разбираться и решение проблеммы будет найдено.
accent писал(а):Тут нужно не просто давление мерить, а еще и объем масла, который проходит через систему за единицу времени.
Lugavik писал(а):Датчик ушатывается приимущественно в зимний период, при холодных пусках; в момент "залпового" увеличения давления в начальный момент работы маслонасоса.Через надцать таких пусков, наступает эффект остаточной деформации измерительной мембраны, что в свою очередь, влечет за собой снижение порога срабатывания при минимальном значении давления < 0.5кгс/см2.А дальше фиг его знает, как быть?Понятно одно: нужно периодически выполнять поверку этой мерялки, а через какой пробег
accent писал(а):является цилиндрическая пружина
accent писал(а):выдерживать избыточное давление до 30 кгс/см2
accent писал(а):Другое дело коррозия контактов, всякие окисные пленки и тд.
accent писал(а):Чтобы убежал диапазон у нормальной пружины
accent писал(а):О чем речь? - об одно или многовитковой трубке Бурдона?
Lugavik писал(а):А зачем такой высокий верхний предел измерения?
Lugavik писал(а):гофрированной мембраны датчика
Volodimir писал(а):Датчик он и есть датчик(давления) ибо он должен показывать "ото"( имею в виду мин. давление) самое давление в системе нагнетания, а не в умах пользователей. Если у кого есть реальная информация по данной проблеме - поделитесь. Применение даже датчика с "6" не факт объективности наличия необходимого давления. Мы так дойдем до датчиков с непосредственным подводом масла.
VIMSOR писал(а):желательно на каждую шейку коренную и шатунную
Lugavik писал(а):VIMSOR писал(а):желательно на каждую шейку коренную и шатунную
А разве для коренного и соответсвующего шатунного вкладыша, будут разные значения измеренного давления?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5