Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 11:15
GogVan
ВЕЛ писал(а):С другой стороны, одно другому не помеха.
В смысле такой вот именно дополнительный фильтр может существенно увеличить ресурс штатного фильтра.
А штатный в свою очередь становится эдакой страховкой, вторым эшелоном обороны.

GogVan, спасибо за фотки.
Я так понял авто дорестайловое.
Я все же планирую поставить фильтр туда, где у Вас сейчас стоит расширительный бачок.
Мне в Вашей схеме не очень нравится место впереди, около фары.
В зимнее время там будет достаточно холодно, особенно при быстрой езде.
Хотя с другой стороны, там рядом радиатор...
В общем я всё же склоняюсь к своему варианту.
Сегодня должны сделать кронштейн для крепления к передку, наконец то...

Да, Сорик дорестайл. Мастер порекомендовал туда. На мои аналогичные сомнения по поводу зимы, сказал, что это не первая машина. Нарицаний не было. Вообще фильтр закрыт радиатором и кожухом. Ну если что оберну чем-нить теплодержащим.

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 12:02
Страусь
Cry писал(а):Они сказали, что его имеет смысл ставить не вместе а вместо штатного фильтра.

А датчики на штатном куда?
Кстати, как официальный дистрибутор относится к таким переделкам?
Подумываю сходить к дилеру, пообщаться. Может даже и звонить им не стоит?

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 12:08
FISHBONE
Страусь писал(а):Кстати, как официальный дистрибутор относится к таким переделкам?

Это нарушение штатной топливной системы, офицалы скинут топливку с гарантии, а могут и мотор.

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 12:47
Cry
Дистрибьютор считает, что и так все хорошо :)

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 12:49
Страусь
Cry писал(а):Дистрибьютор считает, что и так все хорошо

Спасибо.
Сберег нервы мне и дилеру :)

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 14:13
ВЕЛ
Да как относится дилер, и ежу понятно.
Ведь столько работ мимо кассы...
Я лично планирую перед поездкой к диллеру снимать девайс.
С одной стороны, вроде геморно, а с другой, 1 раз
в 15 т.км. снять - поставить (а для меня это около 1 года езды на авто)
совсем не проблема.
Учитывая, что мой диллер находится ровно в 202 км. от моего порога...
Больше приходится расчитывать на свои силы по мелочам.

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 19:57
Sava
ВЕЛ писал(а):Хотя с другой стороны, там рядом радиатор...


Радиатор не всегда горячим бывает. Если есть возможность, ставь где задумал. А от турбины, если очень близко, можно экранировать.

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 13:46
ВЕЛ
Ну вот собственно и поставил.
Сначала фотки:

Изображение

Изображение

Изображение

Кронштейн сваял из 1,5 мм железа, дабы он не сильно вибрировал, усилил его по центру косынками.
Установил на место, где 2 шпильки из передка торчат.
шланги проложил за мотором, притянув к штатным трубкам.
Для соединения штатного шланга и шланга Сепар использовал соединительный переходник от пневмооборудования.
Как раз по диаметру подошёл.

В общем все закрепил, снял крышку Сепар, налил туда дизтопливо, закрыл и завинтил крышку.
Стал качать пимпой ручной подкачки на штатном фильтре...
Нишиша...
Качали минут 10-15 с помощником.
Нишиша...
Решили завести двигатель и дать оборотов, что бы подкачал подкачивающий насос.
Завели, двигло поработал секунд 20 и заглох...
Намертво.
Покачали пимпой ещё...
Нишиша...
После этого сделали по моему, как я и вначале писал.
Отвинтили крышку в баке, и подобрали подходящий переходник (почти плотно прилегал к горловине) и подали воздух.
Открыл прокачной штуцер на Сепаре.
Через секунд 60-90 оттуда пошла соляра.
Гуд.
После этого открыли штуцер на штатном фильтре.
Секунд через 60 и оттуда пошла соляра.
После этого начали качать пимпой и стравливать воздух через штуцер штатника.
После 6-7 попытки потекла соляра.
После этого крутанули стартером секунд 5-7, и мотор довольно заурчал.
Выводы:
1. При отсоединении магистрали подачи топлива все топливо уходит назад, в бак.
2. Ручной подкачкой (при опустошении бака, или при процедуре, подобной описанной выше) топливо из бака не подкачать, и не пытайтесь.
3. Убрать воздух из топливной магистрали можно как раз тем способом, который я описал выше. А для этого с собой нужно иметь подходящую пробку с вмонтированным штуцером-вентилем от бескамерной покрышки. Тогда в полевых условиях вполне по силам одному победить эту проблему, например если топливо полностью закончилось.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 20:06
Михаил-Andover
GogVan писал(а):Надставили, чтобы он дотянулся до сепара.

ДД!
Подскажите, пожалуйста:
1. какие шланги брали, сколько необходимо надставить
2. каков внутренний диаметр шлангов и
3. чем соединяли- специальные трубки с насечкой "елочкой или просто отрезком трубки на хомутах?

Спасибо, Михаил.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 07:10
GogVan
Михаил-Andover писал(а):
GogVan писал(а):Надставили, чтобы он дотянулся до сепара.

ДД!
Подскажите, пожалуйста:
1. какие шланги брали, сколько необходимо надставить
2. каков внутренний диаметр шлангов и
3. чем соединяли- специальные трубки с насечкой "елочкой или просто отрезком трубки на хомутах?

Спасибо, Михаил.

1.Трубки меняли на длинные, старые не надставляли.
На моей машине по длине получается от лобового стекла до радиатора, туда и обратно. Можно померять по месту. И шланг на сливной носик сепара. Меряется от верхней части радиатора, и до защиты двигателя.
2.Не подскажу. Был только зрителем, при установке.
3.Соединяли хомутами с насечкой "елочкой" и с затяжным винтом.
Думаю, эти вопросы лучше переадресовать к ВЕЛ-у. Он, я так понял делал все сам. Кстати, ВЕЛ, поздравляю с установкой! :)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 08:22
ВЕЛ
Спасибо!

При моём варианте установки я применил дюритовый топливный шланг из "КАМАЗовского" магазина общей длиной 2 метра.
Ещё один шланг метровой длины для слива.
Родной топливный шланг я оставил на месте.
Для соединения старого и нового шлангов использовал муфту ёлочкой от пневмоинструмента.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 08:25
Михаил-Andover
ВЕЛ писал(а):...шланги....

ДД!
Кто по что, а вш... про баню :-))
Коллега, колитесь :-), каков внутренний диаметр шлангов? Или они все одного калибра? Все остальное я уже разузнал и промерил.

ЗЫ. В оба просто МОЛОДЦЫ.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 10:00
Balbes
Михаил-Andover писал(а):..., каков внутренний диаметр шлангов?...

8 мм.
Михаил-Andover писал(а):...Или они все одного калибра?...

Такие же как и все. Сдерни любой шланг с топл.фильтра и померяй.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 20:39
Димас
Страусь писал(а):Кстати, как официальный дистрибутор относится к таким переделкам?


Позвонил на горячую линию СОКИА спросил на счет "Separ 2000" они сказали , что можно установить. Далее позвонил в "Автоград" на Варшавке(Сокиа) там я покупал Сорика, там же делал ТО-0, подробно объяснил что я хочу установить данный фильтр, меня переключили на Мастера по гарантии зовут Роман, спрашиваю не сличу ли я с гарантии установив данный фильтр, опять же подробно описав что и зачем, Роман берет паузу просит оставить телефон , через минут 5-10 перезванивает, и говорит что не только можно но и нужно, но только устанавливать надо у них.
Так , что покупаю сей девайс и еду к официалам устанавливать, в сервисной книжке будет сделана запись об установке.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 18:47
Serge500
А у меня не Сепар, а бай-пас, тоже полезная вещь, чисто корейская, они ставят даже на бензиновые, экономят солярку и бензин, присоединил бы картинку, но не понял как ее цеплять[/b][/quote]