
Заправлялся на ГАЗПРОМНЕФТЬ (а ведь мнение о данной марке было не плохое). Заправился на ТНК, проблема исчезла.
Андрей Гарант писал(а):поменял вчера 4 свечи, мастер сказал все не прозваниваются (на 61 000 пробега, не понял, почему накрылись)
Сегодня утром не дымила.
Итого: 3200 за 4 свечи + 2500 работа вышло.
Black писал(а):Похожая ситуация. Машина куплена новой в салоне пару месяцев назад. Выпуск -2009 год. На сегодняшний день прбег 6700. При запуске холодного двигателя, при температуре за бортом ниже 17-18 градусов - запуск нормальный. Если за бортом теплее - в первые секунд 30-40 троит, валит белый дым. На горячую заводится без проблем при любой температуре. Был на сервисе. Сказали проблема в прошивке. Перепрошили - результата никакого, как было так все и осталось (Правда показалось, что после перепрошивки машина веселее едет, но к делу это не относится). Подъехал к ним снова. Говорят нужно диагностировать, причем именно в момент, когда машину колбасит. Что бы остыть, машине (по моим наблюдениям) нужно часа 3 - 3,5. Завтра отгоню и оставлю, пусть ждут а потом диагностируют. Если интересно - по результатам отпишу.
дизель002 писал(а):Парни свечи накала тут не при чем! и никого не слушайте! Сегодня лично проверил все свечки - все рабочие и без нагара! Причина тут в другом! а в чем не знаю ! Пока не разобрался!! Но я докапаюсь в причене! Наизнанку выверну всю топливную аппаратуру но докапаюсь!!!


дизель002 писал(а):Знать бы где они находяться реле и предохранитель! Схемы нет![]()
.
До этого у меня был другой дизельный джип так там на форуме было поставленно так-ворос- ответ! Делаешь как подсказали и проблема решена! Тут немного все по другому! Почему не пойму ! Есть оюди которые проблемму заметили аж в 2007 году практически со дня основания форума но проблему не решили да так и ездят! Как так блин можно не пойму! А сервис так вообще говорить не приходиться - дают советы космического масштаба и космической же глупости! И я смотрю сервисы везде такие что в Москве что у нас в глубинке!
Андрей Гарант писал(а):кто-нибудь решил эту проблему?

Были обсолютно такие-же симптомы. Виктор (он же YAN), посоветовал сервис у нас в Питере. Там однозначно сказали что это форсунки. При проверке оказалось что одна сильно переливает а у другой проблеммы с давлением. Одной форсунке сделали полный ремонт заменив распылители (если не ошибаюсь), а другую отрегулировали. Все это делалось на спец. стенде с полным показом и объяснениями для меня. Затем они взяли все четыре форсунки и установили на другой стенд. На нем они выровняли давление на всех форсунках. После ремонта проехал почти 4000км. ни какого троилова и сизого дыма по утрам не наблюдается. 
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10