руль писал(а):Почему интересует этот вопрос - Товарищу заказали две форсы 338004A000 , а вместо них пришли 338004A150 эти ,при получении завозмущались, мол не тот номер, в магазине продавец давал голову на отсечение , что это одна и та же форса только выпускается разными фирмами
.
уважаемыми Дед Форсунычем и Fisherом -все подошло:на моей машине форсы заработали прекрасно,ни детонации,ни чего такого,появилась тяга и приемистость.Дед Форсуныч писал(а):в бошевской системе форсунка прописке не подлежит , они самоадоптируемые.
. Я уже и клемму скидывал, и катался весь день по трассе, при разных нагрузках, ни чего не помогает. Думаю может эл.магниты со старых форсунок поставить, чтоб все одинаковые были. Проехал все СТО в нашем городе, никто диагностику на дизеля не делает.
руль писал(а):Но заметил, что на холостых чувствуется небольшая вибрация и чем дольше работает , тем вибрация стоновится больше, после перегазовки 1-2 минуты ровно , а потом опять вибрация наростает. Наверно всётоки разница в регулировках форсунок и при работе на холостых даёт дисбаланс от этого и вибрация.
. Грешу на соляру, через пару дней заправлюсь, тогда и посмотрим, а пока полный бак, заправлял у камазистов.
Сибиряк писал(а):Жень. Когда мне меняли форсу, то сказали если маркировка разная "С1 или С2", то форса с другой маркировкой в сканере прописываться должна для нормальной работы.
maz писал(а):Поставил сегодня эл.магниты со старых форсунок, разницы никакой, CHEK не тухнет, скорее всего проблема не в форсунках. Менял датчик расхода воздуха с другой машины, не помогло. Грешу на соляру, через пару дней заправлюсь, тогда и посмотрим, а пока полный бак, заправлял у камазистов.

. Если совсем экономить то можно взять распылитель со старой форсации , как правило распылитель на данном виде форсунок редко имеет сильный износ , в массе своей форсации льют в обратку , а то дело в основнов в седле (грибок в простонародии). Кстати замена распылителя , если не лезть глубже в форсацию , не требует прокатки форсунки на станке , опыт уже был и с новым , и со старым распылителем ! Для щепетильных в этом вопросе людей можно делать такие вещи на заказ в сервисе , но тут приплюсуеться стоимость работы сервиса , хотя и это будет дешевле чем сейчас предлагает 33800-4А000 хотя бы тот же Эксист.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7