Теперь и я в рядах обладателей черного дыма. Дым появляется при резком ускорении.
По порядку: заменил топливный на Mahle, поменял клапан на топливной рейке http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9416&start=810#p1745412, заглушил ЕГР, выкинул самовар, заменил воздушный фильтр. Патрубки к интеркуллеру поменял на силикон http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=512&start=120#p1728040. Актуатор проверил, "отсосал"
 , клапан держит, при работе педалькой поднимается и опускается. Форсунки проверил на обратку, все льют одинаково по 12мл в минуту, вроде как в норме. Были проблемы с картерными газами - поменял медные и резиновые колечки на форсах. Во время съема форсунок их проверяли на стенде на распыл. Подключили к какому-то агрегату и в ручном режиме создавали давление (при этом подключив провода для управления открытием форсунки). На глаз распыл идет равномерный.
 , клапан держит, при работе педалькой поднимается и опускается. Форсунки проверил на обратку, все льют одинаково по 12мл в минуту, вроде как в норме. Были проблемы с картерными газами - поменял медные и резиновые колечки на форсах. Во время съема форсунок их проверяли на стенде на распыл. Подключили к какому-то агрегату и в ручном режиме создавали давление (при этом подключив провода для управления открытием форсунки). На глаз распыл идет равномерный.Теперь вопрос: что мне дальше смотреть?



 
                           
		

 
 


 
  