Выливание антифриза через бачок ведет к капиталке

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: капиталка ДВС.

Сообщение rostislav » 31 окт 2008, 21:31

LEO писал(а):Если я не прав, то извиняйте

Извинятся не за что. Просто прокладок ГБЦ разной толщины не бывает. Ну если пофантазировать и предположить что разные производители этих прокладок и производят их разной толщины, то это ну никак не связанно "чтобы выдержать стандартный объем цилиндра" при шлифовке ГБЦ.
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: капиталка ДВС.

Сообщение LEO » 31 окт 2008, 21:50

rostislav
Ну, как мы выше определились, при шлифовке оно вроде бы и не надо. А при фрезеровке, когда снимают уже не сотки, а десятки, она необходима. Я больше скажу, у нас в Питере года 4 назад на Южном шоссе была фирма, которая такие прокладки под заказ делала. У нее было очень много клиентов-мотористов, сам видел.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение папа Миша » 31 окт 2008, 21:55

rostislav писал(а):Просто прокладок ГБЦ разной толщины не бывает.

Грузовик писал(а):добавлю. Никогда и нигде не слышал про прокладки ГБЦ разной толщины!

Читаю и плакать хочется :cry: , как вы думаете почему ни один специалист по ремонту или по запчастям, а таких на форуме не мало не отвечает на ваши рассуждения???
попахивает дилетантством, если нет знания то нельзя со 100 % уверенностью утверждать того чего не знаешь
во первых почти на всех дизелях существуют прокладки ГБЦ разной толщины, и для того что бы отличить их на глаз они маркируются рисками или отверстиями, обычно, это 3 различных размера чередующихся через несколько 10-ых мм
и при ремонте или замене поршней подбираются прокладки по толщине.
во вторых для особо неверующих
D4CB TCI GRADE B
Диаметр: 92.35 мм
Количество пазов/ отверстий: 0
Толщина: 0.84 мм
Конструкция прокладки: Прокладка металлическая уплотняющая
D4CB TCI GRADE A
Диаметр: 92.35 мм
Количество пазов/ отверстий: 1
Толщина: 0.78 мм
Конструкция прокладки: Прокладка металлическая уплотняющая
D4CB TCI GRADE C
Диаметр: 92.35 мм
Количество пазов/ отверстий: 2
Толщина: 1 мм
ещё вопросы по ремонтной толщине прокладок будут?
Аватара пользователя
папа Миша
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Re: капиталка ДВС.

Сообщение LEO » 31 окт 2008, 22:03

Значит, я все-таки был прав! :Yahoo!:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение DrFOX » 31 окт 2008, 22:47

папа Миша
Если не сложно, то объясни народу почему прокладки разные...(про поршень, камеру сгорания, ход поршня, клапана и т.д.)
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: капиталка ДВС.

Сообщение lepsus » 01 ноя 2008, 00:30

Я конечно не большой спец, но мнение на этот счет тоже имею: при фрезеровке головки блока уменьшается ее высота, следовательно собрав обратно получим уменьшившийся объем камеры сгорания. Если не ошибаюсь он, объем, завязан на много параметров мозгов, в том числе и на УОЗ. Вот и применяют прокладки "ремонтных" размеров (более толстые) для компенсации соструганного с головы. Если не ошибаюсь раньше волги подобным образом переводили на 76 бензин, устанавливая 2 прокладки под головку и тем самым увеличивая объем камеры сгорания.

Честно говоря почти не знаю устройство дизеля, но думаю там с объёмом камер должно быть также.
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение rostislav » 01 ноя 2008, 00:35

lepsus писал(а):раньше волги подобным образом переводили на 76 бензин,

Совершенно верно, было такое, но толщина этих прокладок была одинакова.
DrFOX писал(а):то объясни народу почему прокладки разные

Вот я жду ответа
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: капиталка ДВС.

Сообщение lepsus » 01 ноя 2008, 00:49

Ну опять мы отклонились от темы. :oops: Кстати меня тут один товарищ уже посылал ...за ответом в гугл. Так вот спасибо ему, теперь я не стесняюсь спрашивать у железки, она не нахамит :D , вот например первое подвернувшееся упоминание о разных прокладках на оч. солидный авто
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение Hrom » 01 ноя 2008, 02:16

В дизельных моторах прокладка имеет разную толщину. А вот о том, что ее все-таки надо подбирать по вылету поршня над плоскостью блока, а не по шлифовке ГБЦ, не думает никто. Чем толще прокладка, тем меньше степень сжатия и компрессия. Это сказывается на запуске двигателя при низкой температуре. А еще прокладка толще нормы способствует жесткой работе мотора. :)
Последний раз редактировалось Hrom 01 ноя 2008, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9101
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: капиталка ДВС.

Сообщение Грузовик » 01 ноя 2008, 06:53

Упс... Признаю пробелы в своих знаниях! Век живи, век учись :)
Изображение
Грузовик
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чиповка от Горького70

Re: капиталка ДВС.

Сообщение ЯВР » 01 ноя 2008, 08:33

Ну вы и развели дискуссию. Вообще хоть я и начинающий тракторист, но про разные прокладки знал. Наличие их связано как раз с тем, что дизеля получаются более нагруженными(я бы сказал термонагруженными) при штатной работе не на ХХ и более склонны к перегреву чем бензинки естественно со всеми вытекающими. Далее у дизелей больше степени сжатия, меньше расстояния между поршнями и клапанами и ещё масса нюаносв.
Исходя из начального посыла перегретые головы чаще шлифуются/фрезеруются у дизелей(если конечно брать на 100движков например, потому как в абсолюте бензинок тупо больше ездит). Механические шаманства с головкой приводят к уменьшению высоты оной и тут вступает в силу вопрос расстояния между клапаном/поршнем, степенисжатия да и установки ГРМ будь то цепь или ремень.

И ещё момент. Мех.обработка обычно спасает головку, хотя бывают конечно прецеденты когда её просто тупо вертолётит, но это уже вопрос силы и кратности перегрева.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: капиталка ДВС.

Сообщение stanislav » 01 ноя 2008, 08:51

Balbes писал(а):Причем тут, наХрен, другая толщина прокладки? :wink:

Дорогой, для дизеля очень важна толщина прокладки. :arrow:
Пример: блок имеет высоту 6 см (это пример), толщина головки 3 см, толщина прокладки 1 см. В сумме 10 см. Так вот, если проточить головку, скажем она станет 2,5 см, то для выдерживания 10 см общей "высоты" нам будет нужна прокладка - правильно, 1,5 см. Если уйти от заданного значения общей "высоты", будет очень сложно добиться нормальной работы двигателя. Регулировка впрыска может и не помочь!
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: капиталка ДВС.

Сообщение stanislav » 01 ноя 2008, 08:56

LEO писал(а):головы у "тракторов" не фрезеруют, а тоКа ШЛИФУЮТ...

Не прав! Все зависит от той величины, что необходимо снять для получения плоскости. Я шлифовал без плиты. Итог: исправлять пришлось на фрезерном!
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: капиталка ДВС.

Сообщение stanislav » 01 ноя 2008, 09:03

Грузовик писал(а):Никогда и нигде не слышал про прокладки ГБЦ разной толщины!

Есть, пример-двигатель Пежо эндовер 2, 3 дизель, 2, 5 дизель. Стоят на аналогичных автомобилях, на Форд Сиерра, Скорпио.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: капиталка ДВС.

Сообщение stanislav » 01 ноя 2008, 09:06

папа Миша писал(а):на всех дизелях существуют прокладки ГБЦ разной толщины, и для того что бы отличить их на глаз они маркируются рисками

Вот-грамотный мужик. Уважаю!
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7