Редукционный клапан маслонасоса?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение dober59 » 25 июл 2014, 18:12

:wink: Подключаюсь..
1, 2, 3, 4 - заглушки для доступа к масляным каналам.машина дорестайл 02 год
1.jpg

2.jpg

далее по редукционному клапану я так понимаю у меня какой надо?
3.jpg

ну и фото масляного термостата с посадочным местом...
4.jpg

5.jpg

В ходе тщательного осмотра установил, масло всегда!!! идет через радиатор охлаждения и обходной канал и лишь при прогреве до определенной температуры обходной канал закрывает! Вот так у нас эта система работает 8)

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
Пойду термостат проверю :crazy:

Добавлено через 1 час 21 минуту 8 секунд:
Масляный термостат положение закрыт обходной канал (нагретый) :
6.JPG

и открыт (холодный):
7.JPG
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение kashaev » 25 июл 2014, 21:16

На тепловозах тоже стоят теплообменники на всех системах. Для равномерного прогрева дизеля. Зимой масло всегда плохо прогрето в дизеле и гидропередаче. Так что это у нас приблуда не для охлаждения а для баланса температуры двигателя.
kashaev
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 16:10
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: 2WD vin:KNAJC52134A333346

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение dober59 » 25 июл 2014, 21:32

kashaev писал(а):На тепловозах тоже стоят теплообменники на всех системах. Для равномерного прогрева дизеля. Зимой масло всегда плохо прогрето в дизеле и гидропередаче. Так что это у нас приблуда не для охлаждения а для баланса температуры двигателя.
kashaev

Полностью согласен! Абсолютно верно подвел итог! :wink:
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение keksoid » 25 июл 2014, 21:33

Мля ... начитавшись всего этого .. заказал новый масляный термоссрат .. Новый плунжер и пружинка уже давно ждут своего часа иенсталяци.. у меня есть какой то грохоток, когда заводишь на холодную, и потом, когда полостью прогрет переодически возникает шум, как будто ... цепь видимо.. пробег 205 т.км. Менял только верхнюю цепь со всем планками/натяжителями/успокоителями
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение dober59 » 25 июл 2014, 21:56

keksoid
Мое мнение пощупав все эти приблуды что они где то в самом конце очереди причин кончины мотора...
Основная недобросовестные продавцы, подавляющее большинство машин со смотанным пробегом. как ни крути ресурс все равно ограничен.
Не та тема конечно, но сам я вот щас через это прохожу симптомы похожие были(левый балансирный вал загулял :D ,приводная шестерня его загуляла :D отсюда масляное голодание, ну и там кому как повезет...) не поленись разбери все сними крышки цепей, поддон, отдефектуй короче :wink:
трудоемко но оно того стоит!
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение keksoid » 25 июл 2014, 22:12

dober59
у меня машина не из под перекупов .... отя видимо просраццо дали ...

Лампочка давления гасне при заводке .. работает в общем то тихо .. это даже подметил вледелец авто 2006 года
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение dober59 » 25 июл 2014, 22:26

keksoid
у меня при отсутствующем на месте левом балансирном вале тоже лампа давления гасла :crazy: на этом агрегате это не показатель..
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение anton_gl » 26 июл 2014, 05:21

keksoid писал(а):меня есть какой то грохоток, когда заводишь на холодную

Это цепи об башмак стучат. Тоже было, один башмак аж лопнувший был.
У меня балансировочные валы не гуляют. Вкладыши без следов износа. А гидрики вхлам. Масло явно пахло горелым. Баночка с пробой так и стоит, пытался договориться со знакомым на КАМСе анализ сделать, но только за деньги, а с ними сейчас небольшой напряг. Капиталка тоже требует вложений. По мелочи, но набегает.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Vovan74 » 24 сен 2014, 15:48

Перечетал тему, как я понял, что здесь смешали обе темы : о редукционном клапане маслонасоса и клапане над масленным фильтром.У меня такой вопрос, на машину 2002 год выпуска речь шла о заменяемых деталях 26122-21000 на обновлённую 26122-4A000D, а 26123-21000 на 26123-4A000, это речь шла о замене на самом маслонасосе ? И еще подскажите ссылку на этот самый TCB, где можно было бы узнать об обновлениях этих деталей, интересует проточка и размеры, дабы при получении убедится, что это не тоже самое, что стояло.

И ещё назрел вопрос, от рестайла подойдёт малонасос на дорестаил, я так понимаю там проблема устранена и не придётся покупать эти детали? На exist два номера, подскажите можно ли заказать насос посвежее от рестайлинга?
Вложения
Безымянный.JPG
Аватара пользователя
Vovan74
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 13:25
Откуда: Vitebsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение anton_gl » 25 сен 2014, 18:32

Vovan74
Сильно глубоко копаешь. Зачем тебе насос от рестайла когда продают насосы от дорестайла? И цена в районе 1500 руб. Мне тоже пришел аналог, от родного отличался лишь разборной крышкой. Поставил и забыл.
Речь шла о масляном термостате - на твоем рисунке под № 8. Редукционный клапан №4 - можешь заменить, а можешь и не трогать. Я выписал новый, никаких отличий от старого не нашел.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Vovan74 » 25 сен 2014, 20:36

anton_gl писал(а):Vovan74
Зачем тебе насос от рестайла когда продают насосы от дорестайла? И цена в районе 1500 руб. Мне тоже пришел аналог, от родного отличался лишь разборной крышкой. Поставил и забыл.


У нас цена на насос от рестайла дешевле значительно, поэтому очень бы хотелось знать подойдёт всё таки или нет :? Как по внешнему виду так они не отличаются :|
Аватара пользователя
Vovan74
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 13:25
Откуда: Vitebsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение dober59 » 26 сен 2014, 17:04

Vovan74

И по цифрам давления судя по статистике не отличаются :wink: , себе от дорестайла родной брал чисто на каталожный № ориентировался, про рестайл чет даже не думал.
Если себе возьмешь расскажи что да как :wink:
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение F-A-Q » 26 ноя 2014, 14:00

а на рестайле (2006 года) стоит замарачиваться? В мыслях есть снять почистить поддон (пробег 180т) вот заодно и думаю, что там помыть и что заменить...
Аватара пользователя
F-A-Q
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:11
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Родной Кореец

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение dober59 » 26 ноя 2014, 20:56

F-A-Q

ябы посоветовал давление в начале померить :)
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение F-A-Q » 26 ноя 2014, 22:08

Был в сервисе когда машину только купил, давление мерили,сказали низкое, но низкое в пределах нормы - пока ездить можно , а цифр не сказали... :?
Аватара пользователя
F-A-Q
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:11
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Родной Кореец

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14