Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение batyapskov » 11 ноя 2015, 23:49

smoky61 писал(а): на холодном или горячем двигателе

Слушал на горячем, страшное в моем пониманием - равномерное периодическое шорканье или позвякивание, короче всё что не типично относительно правильной работы цепи. :shock: Только не спрашивай, что типично. :lol:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение smoky61 » 11 ноя 2015, 23:58

smoky61 писал(а):Пробег 205000км. Как определить, надо цепи менять или нет? Работает ровно. На холодную может немного подтраивать двигатель, но это буквально секунд 30-1мин. Дальше всё ок. Грешу на свечи. Двигатель дизельный.

Отправлено с моего Lenovo A7600-H через Tapatalk

Работает без посторонних шумов.
Цепь менять, или нет? Не понятно.

Отправлено с помощью SIEMENS A35 через Tapatalk
Аватара пользователя
smoky61
 
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 23:48
Откуда: Москва, Южное Тушино
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Комплектация ЕХ, SUPER TOD, CiBi, чипанутый Пашей P-TAURUS, лифтанутый Пашей Fonudo

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение fishermanmurman » 12 ноя 2015, 00:01

Darsen писал(а): давление масла то было ?

Если бы не было давления масла то боюсь, я бы вообще ни куда не доехал :D
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение anton_gl » 12 ноя 2015, 02:35

Слушать лучше на холодную. К равномерным звукам добавляются переодические шаркающие звуки.
Если есть возможность послушать донора, разница на слух очевидна.
И если такие звуки пошли, думать уже не стоит. Это уже тот случай, когда северный зверек совсем близко. А так изношенная цепь и шестерни выдают себя повышением тонольности звуков.
Я, готовлясь к капиталке, ставил рядом товарища с перебраным двигателем и периодически слушал его и свой. Поэтому даже не заморачивался теоритическими изысканиями, а заранее прикупил весь комплект, неспешно и по разумным ценам.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Darsen » 12 ноя 2015, 11:37

fishermanmurman писал(а):Если бы не было давления масла то боюсь, я бы вообще ни куда не доехал

Спорное утверждение,потому что вы не измеряли давление манометром и все ваши выводы - субъективны.
Да,без давления (должного) можно проехать не один десяток км., если его физически не отслеживать.
Возможно ,что в вашем моторе "были люди" и вы не знали всей правды.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение fishermanmurman » 12 ноя 2015, 12:05

Darsen писал(а):Спорное утверждение

Ну если визуальный контроль после вскрытия двигателя это то, что вы описали, то мне нечего сказать. А люди если и были, то не наши, что уже меня успокаивает :D т.к. машину сам гнал с Владивостоковской таможни. А капиталка, после вскрытия двигателя, замеров цилиндров, оценки состояния колец и владышей ну... нормальная мера. Ну хотябы потому, что стоимость теперешних затрат на доп. материалы равнозначна разбору/сбору двигателя года через два. Теперь мне о многом можно не переживать, ну после грамотной обкатки конечно :)
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Darsen » 12 ноя 2015, 12:24

fishermanmurman писал(а):Ну если визуальный контроль после вскрытия двигателя это то, что вы описали, то мне нечего сказать.

Причем тут то ,что вы увидели после вскрытия ? Это же не причина,верно ?
Нужно было после покупки авто,если оно было не новым, обслужить его - по человечески,а не кататься - веря показаниям одометра, как святому отцу )
Ладно,разговор ни о чем ,если честно.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение fishermanmurman » 12 ноя 2015, 17:55

Darsen писал(а):разговор ни о чем ,если честно.

:)

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Darsen писал(а):Это же не причина,верно ?

О причине говорил здесь Тема: Большое количество картерных газов
И здесь Тема: Большое количество картерных газов
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Darsen » 12 ноя 2015, 20:02

fishermanmurman писал(а):машину сам гнал с Владивостоковской таможни.

Аааа! Я понял! Вы ее купили и сразу погнали прямо на замену цепи,но не доехали :( - правильно я вас понимаю ?
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение fishermanmurman » 13 ноя 2015, 03:52

Darsen писал(а):правильно я вас понимаю

Не совсем правильно :D Смотрите хотя бы личку, когда я зарегился на форуме, а машину пригнал ещё раньше. И по одометру на который не надо смотреть, или там," свято верить" лично откатал: 150000-37000=113000 тыков и машина ни чихнула, не пёрнула, честно служила и меня любила, а я соответственно её. Поэтому и капиталю, а не контрактный двигло втыкаю.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд:
Darsen писал(а):Аааа! Я понял

Жаль что вы не читаете ссылки которые я даю, вы вроде грамотный, интелегентный человек, из Питера, может ещё бы , что подсказали :D

Добавлено через 17 минут 8 секунд:
Darsen писал(а):Да,без давления (должного) можно проехать не один десяток км

Десяток то можно и не один, но 113000 тыков наверное просто фантастика :shock:
А вообще тема называется ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ. Я её заменил, ну правда во время капиталки :) и другим клубням советую тоже вовремя заменить :D И ещё такая фишка- НИЖНЮЮ ЦЕПЬ БЕЗ СНЯТИЯ ПОДДОНА НЕ ПОМЕНЯТЬ. Если ремонтники говорят , что смогли- БРЕХНЯ, ЗНАЧИТ НЕ МЕНЯЛИ.
Последний раз редактировалось fishermanmurman 13 ноя 2015, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Nikolay0812 » 13 ноя 2015, 10:40

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Крайние сообщения из темы удалил,как не относящиеся к теме.
Прошу не флудить и не оффтопить.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Darsen » 13 ноя 2015, 11:00

Вы цепи меняли когда купили машину ?
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение DVINITI » 14 ноя 2015, 16:37

Bob's писал(а):Да я бы может и залез, честное слово, но у меня одна проблема, негде это сделать. :(

Та же самая проблема уже давно поэтому с ней смирился и делаю всё под открытым небом.. В этом нет ничего не удобного если не считать, что периодически подходят соседи - маргиналы под предлогом, что хотят что то посоветовать - а на деле пытаются стрельнуть 50 или 100 рублей на выпивку..)) Ну и дождик(
Кстати проехал уже 1500 км после замены. Езжу мало. В основном летом на дачу. Двигатель, по моему, стал работать шумнее. Это про вопрос через сколько её снова растянет. Или я наговариваю.. Придираюсь. Хрен знает..(
В общем я разочарован. Можно было цепь и не менять.. С моим пробегом в 100 тысяч до вашего в 200 тысяч мне ещё лет 10 можно было ездить... У вас же цепи не порвались при таком пробеге...

Добавлено через 5 минут 52 секунды:
smoky61 писал(а):Пробег 205000км. Как определить, надо цепи менять или нет? Работает ровно. На холодную может немного подтраивать двигатель, но это буквально секунд 30-1мин. Дальше всё ок. Грешу на свечи. Двигатель дизельный.

Свечи накала здесь явно не причём.... При запуске в мороз может и помогают дальше из работы исключаюся..
Аватара пользователя
DVINITI
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:09
Откуда: Москва. Орехово-Борисово Южное
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передние пружины Добинсон, задние Барнаульские

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Огурчик » 17 ноя 2015, 21:06

Добрый день.
30 ноября менял цепи на пробеге 118200км в Три-Авто. Комплект покупал в Зап-Киа на Дубнинской. Цепи и успокоители были в оригинальных упаковках, а гидронатяжители в обычных прозрачных пакетах - это показалось подозрительным мастеру. После замены цепей работа двигателя стала в разы тише. Проехал 1200км, двигатель шумней стал работать. Был у мастера, тот сказал работает "как новый". Но я-то слышу, что шум немного усилился, в сравнении с работой после замены, особенно на холодном двигателе.
(у соседа пробег чуть больше, он ничего не менял, а двигатель работает тише, как у меня после замены)
Кому-нибудь знакома такая ситуация? :unknown: :sorry: :sorry:
Аватара пользователя
Огурчик
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:04
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины H&R+45, аммо сток,чип от Чипико, самоблок от Вал-рейсинга, супер ТОД от Лёвы. Гланды удалил. 26.05.17.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Darsen » 17 ноя 2015, 22:05

Огурчик писал(а):Кому-нибудь знакома такая ситуация?

Давление масла замерьте - на горячую.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10