У меня 2 мм люфт, масло после глушилки и при нажатии на газ легкий чёрной плевок... А куль! Увы!!


avst писал(а):Не читал, стало быть, тему всю. Я уже описывал тут как проверить.

Евгений М писал(а):Подсоса воздуха нет
Проверь интеркуллер и резиновые патрубки к нему.
Евгений М писал(а):Постепенно стала появляться проблема с недостаточной тягой до 2тыс. оборотов и увеличением её после 2тыс, с характерным плевком черного дыма при переходе рубежа в 2тыс. Ну и вообще дымит при средней и большой нагрузке и при резком ускорении.
volvak писал(а):и как проверить актуатор рабочий он или нет
вакуум в трубке. Попробовал во всех положениях, перемещая рычаг рукой, когда здоровья уже не хватало. Все герметично, подсоса воздуха нет. Потом полез в турбину. Скинул выходной патрубок. Покачал турбину за ось. Сначала показалось, что люфта нет вообще. При большем усилии почувствовал небольшой люфт примерно 1,5мм. Это нормально?
Выгреб как смог, потом решил снять заслонку. В начале впускного коллектора то же самое!!!
Дальше, просто налет на стенках коллектора. Почистил заслонку, поставил на место.
При спокойной езде дыма нет. В перспективе думаю закажу прокладки и заморочусь чисткой впускного коллектора. И теперь пару вопросов:
,Евгений М

мухтар писал(а):Но если из тонкого металла , то может прогореть .
Может отложения старые , т.е. отложились до гушения ?
Проверить наверно можно так.
Запустить холодный двигатель и через 2-3 минут потрогать трубку гофр на входе ЕГР.
Только осторожно. Можешь обжечься .
Если не прогорела заглушка , трубка не будет горячей.

Евгений М писал(а):с масляной пылью наддувного патрубка турбины
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27