естественно потом двигатель не проворачивать , особенно против вращения.
а вот на нижнем фото я вижу начало конца "сухаря" на валу ТНВД - если это не блик , то я вижу слезшее защитное покрытие на сухаре , куда упирается пятка плунжера - там не должно быть металла , только черное напыление , в противном случае стружка , не долгая жизнь форсунок и самого ТНВД.
Добавлено через 5 минут 5 секунд:
KotAbarmot писал(а): сдесь есть что посмотреть?
в крышке клапан , его и продуть/промыть жестоко ( с очистителем карбюратора)
второй шарик подпружинен самим плунжером - ты его уже снял , больше в этой секции смотреть ( кроме уплотнений ) нечего.
посмотри тот шарик ( который стоял подпружиненный над плунжером ) в микроскоп , не яйцом ли он , нет ли следов выработки ( контактный поясок по седлу) , не ржавый ли и т.д.