В общем докладаю...
Вчера наконец курьер доставил посылку от Д. Форсуныча (дай Бог ему здоровья

), сегодня инсталировал сей девайс.
Если кто помнит я грешил на четвёртую форсу, но после теста с трубочками выяснилось:
1я форса мертва напрочь

, льёт в обратку со страшной силой (сам распылитель был покрыт слоем шлака

- отверстий не наблюдалось)
2я форса живёт вроде нормально
3я фяорса один в один со второй
4я форса думаю тоже скоро на замену попросится

(сливает потихоньку)
Путём недолгих умозаключений решено было менять первую.
Всё заменено в течении 30 минут в гаражных условиях (тест, принятие решения, собственно замена), с двумя перекурами.
Не читал всю ветку, и не знаю кто-нить говорил о возможных ошибках, мож кому понадобится.
1. Заказывая форсу сразу заказывайте болт крепления, стоит копейки - нервы дороже
2. При откручивании, закручивании не пользуйтесь звёздочками из наборов с ключами - слизывают грани, на раз - два
3. Изумительно срывать болты ударной отвёрткой

.
По результатам замены:
1. Завтрашнее утро покажет - оправданность и полноценность замены.
2. Заводится машина в течении дня значительно бодрее, о скоростных характеристиках, сказать ничего не могу - склизско у нас на дорогах
Всем удачи, нормального топлива на заправках и поменьше поломок!
З.Ы. Форсунычу РЕСПЕКТ!!! - НЕ РЕКЛАМА!!!