... на пальце мелкой крошкой черный нагар смешанный с маслом. Мелкие крупинки. Месяц назад залил Делвак1 после отпуска (10.000 км). На что грешить? Вот тебе и картерные газы
"Мне кажется это вж-ж-ж не с проста..."Добавил через 3 дня
Выбрался...
Выкрутил форсы, причем первая еле вышла... Снял крышку - нагар в районе первой форсы. Обследовал колечки... и - вот она

Заменил всё: колечки, резинки, болты. Итог - легкое дуновение из сапуна. Бл...ин, как все просто.








Для того чтобы воздух выбрасывался нужно чтобы он где-то всасывался. Где это происходит не подскажите? И наверное обратным клапаном придерживается...
Советую посмотреть "воздух" внимательно. Он иногда сизый с узнаваевым запахом
Соляра в масло не шла, цвет выхлопа нормальный - сделал вывод что не кольца поршневые и не маслосъемные колпачки. Снял крышку клапанов - увидел на ней нагар в районе первой форсы. Что было дальше -писал ранее. После замены медных колечек из отверстия щупа ничего не брызжет
Масло чуть выше середины щупа. Если раньше оно темнело через 15 минут после замены, то теперь процесс занимает гооооораздо больше времени. Крышка прыгает (но я и не говорил что она перестала "фитнесом" заниматься), но дымка и пыхтения нет. Отсюда вывод - имел место прорыв газов из камеры сгорания (фото выше).
Ну тогда пожелаю удачи в замене, она тебе понадобится.