Перестал заводиться Сорик

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение anton_gl » 22 янв 2017, 13:50

Жесть конечно. Я когда свой менял (кстати у деда Форсуныча брал), сначала в течении 2 часов унисьмой каждые пол-часа брызгал и то еле-еле сорвал. Там ударное услие нужно. К Т25 приваривали гнутый пруток (через металлическую трубку) и лупцевали сверху кувалдочкой. А заряжается и придерживается вся эта фигня с низу, из смотровой ямы.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Diesel'ok » 22 янв 2017, 17:26

cullbit писал(а):если лягушкой докачать то твердой, то минут через 10 куда то стравливает, и можно смело еще 5 качков сделать. Это нормально, так и должно быть? или это неисправность

Тоже интерсует этот вопрос :roll:
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение anton_gl » 22 янв 2017, 17:59

Это нормально.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Игорь 66 » 23 янв 2017, 13:24

Всем добрый день. Ребят такая проблема у меня Сорик когда заводишь примерно через пять секунд глохнет и не заводится а когда подкачаешь ручной помпой заводится и может ездить нормально пока не заглушишь. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Игорь 66
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Nikolay0812 » 23 янв 2017, 20:02

Игорь 66 писал(а):Может кто сталкивался с такой проблемой?

Да,вот твоя тема :arrow: Тема: Заводится и глохнет
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение cullbit » 28 янв 2017, 13:49

Ну вот и настали долгожданные выходные, и можно продолжить разбираться спроблемой своей машины. Пришел сегодня диагност, сказал что тему немного покурил, и возможно сможет помочь мне. Подключили прибор, показало ошибку Р1180 регулятор давления топлива - отказ.
А ведь я его хотел снять, и попробовать почистить, но так и не смог открутить...
В связи с этой ошибкой как сказал диагност не нагнетается нужное давление в рампу, и форсунки вообще не включаются. Давление нагоняемое стартером доходит до 400 бар, а должно быть со слов диагноста не меньше тысячи.
Так что буду пытаться его каким то путем открутить...
Аватара пользователя
cullbit
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 20:11
Откуда: Серов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение anton_gl » 29 янв 2017, 05:39

Такую ошибку может выдавть и неисправный разьем. Может двигатель мыли и контакты окислились или еще что. Не спеши сразу разбирать, обработой вдшкой или спец. средством, которое наверняка в любом магазине для автогубителя продается. И контакты датчика на рейке тоже.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение SEA_11 » 29 янв 2017, 14:46

cullbit писал(а):должно быть со слов диагноста не меньше тысячи.

Бред.
SEA_11
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 09:49
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Лёха Юрич » 30 янв 2017, 19:55

cullbit писал(а):Пришел сегодня диагност, сказал что тему немного покурил,

не ту "тему" он курил явно :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение cullbit » 30 янв 2017, 21:40

Лёха Юрич
Какой уж есть)))) Другого все равно не найти в моей деревне... Ближайший сервис, где обслуживают дизеля в двухстах с лишним километрах.
По этой причине до всего приходится доходить своей головой и руками, хорошо что форум есть, что-то вычитал, что-то подсказали... Правда результата пока не добился :D третья неделя пошла, а я все коня своего железного завести не могу :(
Но зато теперь благодаря диагносту хотя бы знаю что за ошибка у меня Р1180. Конкретно указывает на регулятор давления. Кстати заметил я что он у меня жужжит... видимо игла (ну или что там в нем внутри) не до конца выходит, а электромагнит пытается ее вытолкнуть, поэтому и обратку не закрывает... в связи с чем и нет нужного давления в рампе, основной поток с канала высокого давления в обратку сразу давит... Я когда обратку с форсунок снимал на торце рейки, возле сбросного клапана, офигел какой фонтан с ТНВД по обратной магистрали прет. Подумал грешным делом сначала что этот клапан не работает, но был не прав, с самого клапана ничего не бежит, не капает.
Ну и шприцтест на форсунках сделал... стартером крутил, 4 раза по 15 секунд... за минуту третья почти 15мл налила, в остальных по одному мл... многовато, но думаю пока работоспособно. Но заказывать форсунку все же надо...
Последний раз редактировалось cullbit 30 янв 2017, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cullbit
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 20:11
Откуда: Серов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Лёха Юрич » 30 янв 2017, 21:56

дело даже не в том что он не прав в силу своей технеграмотности в данном вопросе , самая жо..па в том что такие вот "накуренные" ( которые всплывают в т.ч. и на этом форуме ) несут бред в массы , с криком , визгом , с дешевыми понтами и растопыром ( под который клаву не найти ) :Yahoo!: , а "пипл хавает" , и к своим реальным проблемам создают себе ещё бОльшие на основании советов "укурков" .
такая картина практически везде - интернет это и хорошо и плохо , где то что то услышал , ни хрена не понял/осознал - но зато можно себя выставить нереальным спецом поддакивая и подвякивая в каждой "бочке"
картина маслом , как говорил тов. Гоцман
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение cullbit » 30 янв 2017, 22:12

Лёха Юрич
Ну тут другая ситуация! Диагностом я его просто назвал. Мужик хороший, отзывчивый. А диагностическое оборудование у него куплено для своих нужд, тоже ведь страдает от нехватки специалистов, вот и выкрутился таким путем. А в дизелях он вообще не бум-бум... Для того, чтоб мне помочь, почитал, попытался вникнуть, и решить мою проблему. Я ему очень благодарен, что он откликнулся на просьбу!
Аватара пользователя
cullbit
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 20:11
Откуда: Серов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Лёха Юрич » 30 янв 2017, 23:01

cullbit писал(а):видимо игла (ну или что там в нем внутри) не до конца выходит, а электромагнит пытается ее вытолкнуть, поэтому и обратку не закрывает... в связи с чем и нет нужного давления в рампе, основной поток с канала высокого давления в обратку сразу давит..

это сказано про регулятор на ТНВД ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение мухтар » 31 янв 2017, 01:15

cullbit писал(а): видимо игла (ну или что там в нем внутри) не до конца выходит, а электромагнит пытается ее вытолкнуть, поэтому и обратку не закрывает.


Если диагностика показала 400 бар , и это являются сто процентов верными показаниями, то ты в правильном направлений.
ТНВД выдаст такое давление при прокрутке стартером , если нет управление на регулятор , или клапан не может прикрыть подачу топлива подкачивающего насоса на плунжера. Но все это при условий что на торце рейки стоит механический клапан и ЭБУ заблокировал управление форсунками из за превышения давления.
И еще , 400 бар это слишком большое давление для пуска. Максимум должно быть 280 бар.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение cullbit » 31 янв 2017, 07:49

[quote="Лёха Юрич"]это сказано про регулятор на ТНВД ?[/quote]
Ну если я правильно понимаю принцип его работы, то в момент покоя, когда на него не подается питание, в нем открыты обе магистрали, и высокого и низкого давления. При включении зажигания, подается электрический импульс, и электромагнит выталкивает иглу, прикрывая магистраль низкого давления, оставляя открытой магистраль высокого. Тем самым не давая ТНВД сбросить давление подаваемое в рампу.
Возможно я не прав, буду призателен, если поправите.
[b]мухтар[/b]
400 бар это показатель магистрального давления, возможно это совсем не то что мне нужно, возможно эти показания с злополучного регулятора на ТНВД, а не с датчика давления на рэйле. Не увидел я при диагностике, чтоб был пункт "давление в рампе". Причем после накачки стартером, давление это быстро падет до 170 бар. Потом пауза, потом медленное падение давления продолжается.
Сейчас вот пока писал, подумал, а ведь может и форсунка чисто теоретически не держать давление. Можно наверно проверить форсы открутив подачу с них, и накачать туда воздуха с манометром, и будет видно, стравливает ли форсунка или нет. Или я опять фантазирую?)))) если бы форсунка стравливала, она бы лила в обратку?
Блин, дизель это так сложно! Он ломает мне мозг!!!))))))
Аватара пользователя
cullbit
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 20:11
Откуда: Серов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4