ser7318
» 06 мар 2020, 07:43
Разобрался я вчера в чем дело, почему заглохла и не заводилась...когда я искал причину низкого давления, то до проверки форсунок заказал клапан-регулятор давления ТНВД, заказывал в компании ЗапКорея, подкупила цена в два раза дешевле, чем в остальных компаниях, прислали, я его поставил и из под пластмассового колпака при прокачке сочилась соляра, я с ними списался, мне прислали другой клапан, замерил сопротивление и поставил этот клапан...так вот на нем я не проехал и пятидесяти км, снял его вчера, замерил сопротивление, все в норме 3,6 Ом, видимо залип в открытом положении, рисковать не стал и поставил свой старый рабочий клапан и машинка завелась...где они эти клапана берут х.з., но уверяли меня что чистый БОШ, и на регуляторе написано, что произведено в Германии...и что мне теперь с этим клапаном делать?