н228су
» 28 сен 2014, 22:35
Всем привет!
Нужен совет бывалых. Двигло D4CB (как и у всех дизельных сорентоводов). 3 недели назад развалилась турбина (заводская). Пробег около 200 тыщ. Считаю, что отслужила достойно. Отправил машину на замену турбины мастеру. Откатал на новой турбине ровно 2 недели (не более 1 тыщи км), развалилась крыльчатка. По словам мастера нет давления масла на турбину. Он признал, что это его косяк, т.к. он не замерял давление при монтаже новой турбины, соответственно за свой счет готов поставить новую турбину, но требует переборки движка, намекая, что тот скоро стуканет... На мою просьбу замерить давление масла на турбину мастер махнул рукой, сказал что ничего мерять не будет, т.к. долго (это реально так) и костьми ложится, что все дело в коленвале, что, мол, все беды колена на этом движке сразу отражаются на турбине.
Из собственных ощущений: после постановки новой турбины (той самой) в машине добавилась вибрация (совсем чуть-чуть, но владелец всегда ощутит разницу).
Подскажите, кто сталкивался: надо ли лезть в колено (перебирать весь движок), или просто достаточно прочистить (продуть) канал на турбину, не вытаскивая двигло, ничего лишнего не разбирая?
Поделитесь, у кого что было.