ЯВР
» 19 апр 2010, 09:23
М-дааа. Сколько теории. Добавлю свои 1,5 копейки.
1.Работа гидриков от давления маслонасоса зависит очень сильно. Мало того, она в принципе зависит от потерь давления в движке, как-то плохие вкладыши, износ постелей распредов и т.п. Проверено неоднократно. Суть в том, что мало это жижкость и ессно, она в первую очередь утечёт туда, где дырка поболе, таким образом некоторые магистрали начинают испытывать масляное голодание. Износ насоса тоже сильно влияет на их работу. Это проверено переборкой многих ММСишных моторов, особливо ГДИ.
2.Расход масла через ГК есть, хотя и незначительный. А вот если его не будет, то ГК будет стучать потому как это = заклиниванию. Отсюда имеем загрязнённый ГК подвисает чаще не потому что в нём нет масла, а потому, что оно там есть.... Но никуда деться не может, а оно ить несжимаемо.
Так что логика устранения неисправности правильной будет если:
1.Состояние пихла в целом хорошее(т.е. нет мёртвых вкладышей и иже с ними).
2.Движок чист внутри.
3.Проверено давление мала.
Далее либо ремонт или замена малонасоса, либо замена или промывка ГК. У меня на Шариоте помогла промывка, после этого работали год без имитации швейной машинки. Потом машину продал. Кстати на стрекотание ввиду вышеизложенного очень влияют масла типа Кастрола. Любит понимаете ли Кастрол образовывать лаковые плёнки. Не знаю, может для движка в целом это и неплохо, но для ГК - попа.