Стук гидрокомпенсаторов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ЯВР » 19 апр 2010, 09:23

М-дааа. Сколько теории. Добавлю свои 1,5 копейки.

1.Работа гидриков от давления маслонасоса зависит очень сильно. Мало того, она в принципе зависит от потерь давления в движке, как-то плохие вкладыши, износ постелей распредов и т.п. Проверено неоднократно. Суть в том, что мало это жижкость и ессно, она в первую очередь утечёт туда, где дырка поболе, таким образом некоторые магистрали начинают испытывать масляное голодание. Износ насоса тоже сильно влияет на их работу. Это проверено переборкой многих ММСишных моторов, особливо ГДИ.

2.Расход масла через ГК есть, хотя и незначительный. А вот если его не будет, то ГК будет стучать потому как это = заклиниванию. Отсюда имеем загрязнённый ГК подвисает чаще не потому что в нём нет масла, а потому, что оно там есть.... Но никуда деться не может, а оно ить несжимаемо.

Так что логика устранения неисправности правильной будет если:
1.Состояние пихла в целом хорошее(т.е. нет мёртвых вкладышей и иже с ними).
2.Движок чист внутри.
3.Проверено давление мала.

Далее либо ремонт или замена малонасоса, либо замена или промывка ГК. У меня на Шариоте помогла промывка, после этого работали год без имитации швейной машинки. Потом машину продал. Кстати на стрекотание ввиду вышеизложенного очень влияют масла типа Кастрола. Любит понимаете ли Кастрол образовывать лаковые плёнки. Не знаю, может для движка в целом это и неплохо, но для ГК - попа.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 19 апр 2010, 10:00

Сейчас еще раз смотрел свои старые гидрики, половина из них конечно не в таком состоянии, как на фотке, но начальный износ есть, глубина износа примерно 0,1 мм
Изображение
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Андрей59 » 19 апр 2010, 14:57

ЯВР писал(а):Работа гидриков от давления маслонасоса зависит очень сильно

Чё по кругу то ходим? Всё писалось уже не раз, есть описание работы, от давления не зависит, требование по маслу лишь одно - должен быть заполнен масляный канал питания г/к в ГБЦ, гидрик при снятии давления рокера с головки сам всасывает масло в рабочую полость за счёт внутренней пружины, а за счёт давления лишь смазывается верхняя головка и ролик рокера.
PS При заполнении гидрика перед установкой рекомендуют поместить его в масло и несколько раз сдавить его, так? Так вот в масленой ванне давления нет, то есть он заполняется САМ.
Андрей59
 
 

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 19 апр 2010, 15:26

а гидрик вообще можно разобрать? А то у меня они какие то не разборные.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Андрей59 » 19 апр 2010, 17:43

Можно, там металлическое кольцо завальцовано, можно аккуратно развальцевать, а можно и выкинуть, только на место в ГБЦ его потом устанавливать надо сухой, что тоже ничего страшного, остатков масляной плёнки на стенках достаточно для беззадирной работы в момент запуска в первый раз.
Андрей59
 
 

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 20 апр 2010, 07:09

какое кольцо, у гидрика снаружи никаких колец не видно. Оно внутри?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Андрей59 » 20 апр 2010, 10:00

Я с нашего дизельного движка гидриков не видел, но принцип у них один, вот фото тех что под рукой, на своих ищи подобное крепление.
Изображение
Андрей59
 
 

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 20 апр 2010, 10:36

не, на дизеле такого нет.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Андрей59 » 20 апр 2010, 11:01

Ты ещё скажи, что он из цельного куска железа сделан :D Раз он собирается из з/ч стало быть и разбирается.
Андрей59
 
 

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ЯВР » 20 апр 2010, 11:23

Да ладно нет. Все они практически одинаковы. А конструктивно - тупо аналогичны. Отличаются как правило чуть-чуть размерами ну и диаметрами перепускных отверстий. Это я про Корею и Японию. Европейцев не шшупал.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 20 апр 2010, 12:43

Андрей59 писал(а):Ты ещё скажи, что он из цельного куска железа сделан :D Раз он собирается из з/ч стало быть и разбирается.

Изображение
Вот по моему один в один наш.
Сейчас свой старый один разобрал, внутри распорное кольцо стоит.
Последний раз редактировалось Accent-58 20 апр 2010, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Андрей59 » 20 апр 2010, 12:45

А чёрное по середине это что? Выглядит как нужное нам кольцо.
Андрей59
 
 

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 20 апр 2010, 12:49

мне кажется это уплотнительная резинка. Стопор внутри, выще я дописал.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Андрей59 » 20 апр 2010, 12:54

Молодец, с распорным кольцом встречал г/к только таблеточного типа, хотя в принципе система крепления значения не имеет и на стук не сказывается.
Андрей59
 
 

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 20 апр 2010, 12:58

я вот думаю, если вот задиры на шаровой части есть, получается туда масло не доходило чтоли, Правда сам гидрик оказался полностью заполнен маслом.
В итоге у меня 7 задратых 9 нормальных.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26