Редукционный клапан маслонасоса?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Stas32 » 10 апр 2012, 12:11

deka писал(а):не мерил ?

Нет. не замерял. Это надо авто оставлять у мастеров на ночь, а там нет возможности оставить.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение KLIG. » 10 апр 2012, 14:07

Андрей59 писал(а):как стучат гидрики на D4CB ещё не слышал, поэтому подтвердить или опровергнуть не могу.

Стучат точно так же как клапана на жигулях)) не услышать просто невозможно...
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение kot67832 » 23 окт 2012, 22:18

Даа Стремно
kot67832
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 02:01
Откуда: Вязьма
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Онатолий » 05 ноя 2012, 08:50

deka писал(а):А этот номер не проверял, вроде должен подойти
26122-27000
Вроде как за 7 дней по экзисту идет, но стоит

Этот точно не подходит - вернул экзисту. То, что нужно, заказал в короне на мельникова - 4 раб. дня.
Онатолий
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Bel-lex » 07 янв 2013, 11:54

Собратья подскажите все 3клапона одинаковые или разные?

Добавлено через 22 часа 31 минуту 45 секунд:
:o
Аватара пользователя
Bel-lex
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 18:14
Откуда: Норильск - цука, холодно
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EGR OFF, сажевый фильтр OFF, прямоток SPEED.ON. Разминусовка

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение anton_gl » 21 май 2014, 13:28

deka писал(а):До 26325-42000 еще никто не доходил

Я дошел.
Предыстория. Забыл машину на стоянке с включенным двигателем (ключ в замке, подумал турботаймер) на 5 часов. Температура как некстати за +20 была. Пришел, начал трогаться - заглохла. Завелась через пару сек. Все нормально. Но через пару дней услышал посторонние звуки, еще через пару дней гидрики застучали уже громко.
Почему и форсировал переборку двигателя. Голову еще не поднимал, но до клапана добрался. Грел сегодня его в воде - кипит, а клапан не реагирует. Завтра попробую в масле погреть градусов до 150 (вроде как это предельная температура нагрева масла).
Вывод. Двигатель на стоящей машине еще охлаждался, а вот масло уже нет. Видимо клапану давно хана, просто масло при движении не перегревалось. А вот на стоянке подогрелось и нормального давления уже для верху не хватило :cry: Хотя видимых следов перегрева масла нет. Взял баночку для анализа. Попытаюсь в КАМСЕ договориться.
ПыСы: добраться до него без снятой турбины практически не возможно.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Accent-58 » 21 май 2014, 14:08

anton_gl писал(а):Двигатель на стоящей машине еще охлаждался, а вот масло уже нет

А на едущей машине, как масло охлаждается?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение anton_gl » 21 май 2014, 15:02

Видимо ветром обдувающим поддон. Хотя кто его знает. Сейчас накопал, клапан должен открываться при 95 градусах.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Gubkin » 21 май 2014, 15:26

accent писал(а):А на едущей машине, как масло охлаждается?

масло охлаждается радиатором в ОЖ. Над масляным фильтром прямоугольная балда стоит же )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение РЕГИОН38 » 21 май 2014, 15:32

Редукционный клапан работает от давления, а не от температуры!
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение anton_gl » 21 май 2014, 17:45

Я не про тот клапан.
http://www.kamitek.ru/images/sorento/d883d78fded759173a0b39c6abc72db8/a2f63f8360f6ed88b4b8dafa55240236.png поз №8
В жаркое время года и при эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях температура масла настолько повышается, что оно становится очень жидким и давление в системе смазки падает. Для предотвращения разжижения масла в систему смазки могут включаться масляные радиаторы. Они бывают двух типов: с воздушным и с жидкостным охлаждением. Первые устанавливаются перед радиатором системы охлаждения и охлаждаются потоком воздуха. Вторые включаются в контур системы охлаждения, что обеспечивает постоянство температуры масла во время работы двигателя и быстрый подогрев его при пуске холодного двигателя. Масло проходит по трубкам радиатора, которые омываются охлаждающей жидкостью. В таких системах смазки устанавливается термостат. Термостат не допускает подачу масла в радиатор, пока оно не прогреется до рабочей температуры. Затем он открывается, и масло начинает поступать в радиатор, где происходит его охлаждение.


Добавлено через 10 часов 9 минут 16 секунд:
Marsek писал(а):В ТСВ за 2003 год:

Видимо там речь все же шла о 26325-42000. Пошарил по различным форумам, капризная штука этот клапанок. На многих автомобилях различных марок редко доживает до 150 тыс. Ох не зря видимо рекомендуют на подержанных движках масло W40
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Accent-58 » 24 июл 2014, 08:39

Кто найдет термостат масла, викидывайте его нахрен сразу. ИМХО.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение woland69 » 24 июл 2014, 08:55

а чем дырку заткнуть?
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение anton_gl » 24 июл 2014, 09:01

Ну сча ты его послушаешь. Кроме лета есть еще и зима. Густое масло тоже не айс.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение woland69 » 24 июл 2014, 09:05

Та не... Мне только на йух съездить, потом обратно прикручу :D
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron