deka писал(а):не мерил ?
Нет. не замерял. Это надо авто оставлять у мастеров на ночь, а там нет возможности оставить.
deka писал(а):не мерил ?
Андрей59 писал(а):как стучат гидрики на D4CB ещё не слышал, поэтому подтвердить или опровергнуть не могу.
deka писал(а):А этот номер не проверял, вроде должен подойти
26122-27000
Вроде как за 7 дней по экзисту идет, но стоит
deka писал(а):До 26325-42000 еще никто не доходил
anton_gl писал(а):Двигатель на стоящей машине еще охлаждался, а вот масло уже нет
accent писал(а):А на едущей машине, как масло охлаждается?
В жаркое время года и при эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях температура масла настолько повышается, что оно становится очень жидким и давление в системе смазки падает. Для предотвращения разжижения масла в систему смазки могут включаться масляные радиаторы. Они бывают двух типов: с воздушным и с жидкостным охлаждением. Первые устанавливаются перед радиатором системы охлаждения и охлаждаются потоком воздуха. Вторые включаются в контур системы охлаждения, что обеспечивает постоянство температуры масла во время работы двигателя и быстрый подогрев его при пуске холодного двигателя. Масло проходит по трубкам радиатора, которые омываются охлаждающей жидкостью. В таких системах смазки устанавливается термостат. Термостат не допускает подачу масла в радиатор, пока оно не прогреется до рабочей температуры. Затем он открывается, и масло начинает поступать в радиатор, где происходит его охлаждение.
Marsek писал(а):В ТСВ за 2003 год:
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3