Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Vl@dK » 10 июн 2009, 22:03

Что нужно для внесения изменений в регистрационные документы после гарантийной замены двигателя: Тема: Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов, Сообщение #244965, Автор: докторишка

Статистика стуканувших дизельных двигателей у пользователй форума:
1. [b]alnov пробег 7 500км
2. repa пробег 6 200км
3. Ринат пробег 7 500км
4. Andrei_Sochi пробег 8 300км XWKJC524590011759
5. Санёк пробег 17км
6. Виктория пробег не указан
7. Мажорный пробег 8 519км
8. DmitryD пробег 9 800км двигатель № 8414916
9. Wins пробег 8 000км двигатель №8415363
10. Evgenij пробег 10 600км двигатель №8399175 XWKJC524880011117
11. с555сс пробег 8 700км двигатель №8398863
12. CTEPXпробег 12 000км двигатель № 8398885
13. Александр SAV пробег 8 000км, двигатель №8414084
14. ALEKS150 пробег 15 500км, двигатель №8415539
15. Бывалый пробег 11800км, двигатель №8398451 XWKJC524590011134,
16. Richard пробег 14 500км двигатель №8398363 XWKJC524590011214
17. докторишка пробег 11 012км двигатель №8398712
18. GDA пробег 10 500км двигатель №8398399 XWKJC524590011174
19. MagniX пробег 10 270км №8399059 xwkjc524880011035
20. Александр325 пробег 6 200км двигатель №8409787 (Hyundai Starex)
21. Олег71 пробег 13 300км двигалель №8399503
22. Олег71 пробег 17 200км двигатель №8R38929
23. krot79 пробег 12 920км двигатель №8403044
24. Стас007 пробег 48 900км двигатель №8399468
25. стреет пробег 8 500км двигатель №8398383
26. vladimir-29пробег 7 550км двигатель №8399349
27. alex0603 пробег 24 544км двигатель №8399314.
28. ALEKS150 пробег 10 500км двигатель №9R42186 (задиры на шейках, стукнуть не успел)
29. ZIKY999_ru пробег 12 111км двигатель №8413867
30. Игоряшка пробег 10 600км двигатель №8415361
31. alexandr1957 пробег 13600км двигатель №8399347
32. mops1966 пробег 5500 км
33. terapin пробег 12 300км двигатель №8398848
34. Сталкер пробег 13 200 км. двигатель №8415531
35. Димастик пробег 47 077км двигатель № 8398448
36. MIDOM пробег 42 325км двигатель № 8398420
37. alex 347 пробег 32 000 км двигатель №8414114
38. JM_ пробег 27642 км двигатель №8414888 XWKJC524890012452
39. Игорь Челюскин пробег 64 000км двигатель №8399339
40. EvgenG пробег 82 150км двигатель №8415350
41. dimule4ek пробег 32 489км двигатель №8404388
42. igmal пробег 27 000км двигатель №8414883
43. дмитрий54 пробег 15000 двигатель №8398741
44. smirnov пробег 135 000
45. Drumd пробег 45 000км двигатель №8404591
46. Plugged пробег 13 290 км двигатель №8398702
47. Kostas_81 пробег 70 848 км двигатель №8398864
48. Сергей777 пробег 44 000 км двигатель №8415315
49. Маленький пробег 64 000 км двигатель №8415521
50. ROM75 пробег 65 000 км двигатель №8414933
51. rolman пробег 34 000 км двигатель №8402049
52. san4es пробег 90 000 км двигатель №8415341
53. Сергей Петров пробег 71000 км двигатель №8414924


Диапазон рисковых номеров на 28.01.2013г.
1. №8 398 363 ----- №8 415 539 = 17 176 шт.

Отдельно: обрыв шатуна на авто 2009г. двигатель 2007г.
Alex5588 D4CB №7300963

Аналогичная тема на Старекс-клубе http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=970
Последний раз редактировалось Vl@dK 09 мар 2015, 22:42, всего редактировалось 11 раз(а).
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Страусь » 17 ноя 2009, 18:45

Nordik писал(а):Неужели нельзя поставить счетчик (как для голосования или опросов), что бы каждый обладатель пока ещё здорового авто мог отметиться на форуме.

Возможно все. Но, блин, ковыряться придется много. А для чего? Для того, что бы узнать сколько всего бегает сориков 2008-2009 года, проще купить базу ГИБДД. А статистика нашего форума это далеко не то, что есть на самом деле.

Добавил через 17 минут
mimas писал(а):Друзья мои.Я вот чего не пойму,так это позицию КИА-моторс.

Я попытаюсь объяснить политику фирмы КИА. Мои ощущения складываются из реакции, которая выкладывалась нашими коллегами.
mimas писал(а):Ведь они наверняка отслеживают форумы по их машинам.

Не отслеживают. Официально по крайней мере точно.
mimas писал(а):И наверняка понимают,что по дизельным Соренто существует немаленькая проблемма.

Понимают.
mimas писал(а):Так чего ини ждут?

Они разве чего-то ждут? Я думаю что у них внутри происходят процессы. Снаружи этого не видно.
mimas писал(а):Пока эта проблемма разрастется в скандал,который ударит по их репутации?

Не ударит.
mimas писал(а):Не в их ли интересах решить эту проблемму как можно скорее и как можно тише.

А тихо ее все равно не решишь. Ярчайший пример. кортеж одного из политиков подрезал тетку на машине. Тетка в визг. Политика обвинили во всех тяжких. Он принес извинения, предложил помощь - его обвинили, что он так пиарится :D
Тихо все равно не выйдет.
mimas писал(а):Или они не дорожат нашим рынком?

Классическая Сорента уже, по моему, не продается. Да и если будет продаваться, я даю голову на отсечение, что потенциальные покупатели не в курсе. Еще одни пример психологии покупателя. Я как-то попал на долгострой. Точнее стал пострадавшим дольщиком. Наш застройщик решил еще деньжат заколбасить. Сделал проект, 27 этажей. И начал по отработанной схеме продавать. Мы, с уже пострадавшего проекта, стояли в офисе застройщика и приходящим гражданам объясняли, что это кидалово, что это плохо, что нихрена не построить. Давали примеры, показывали. И что ты думаешь - хоть один бы отказался от покупки. Ясно дело, дома нет, котлован только вырыли. Застройщик сел, семь лет.
Так и тут. Мы уже не потенциальные покупатели, мы клиенты. И стратегии работы с клиентами в корне другая, чем с покупателями, у нас психологии поведения другие.
mimas писал(а):Конечно это обойдется им вкакую-то сумму,но я думаю эта сумма будет гораздо большей если пострадает их репутация.

Репутация это, чем дорожат в фильмах. Можно провести эксперимент. Можно посадить секретаршу и попросить ее на каждый телефонный звонок отвечать "пошли в жопу". Могу поспорить, что ничего страшного не случится. Через две недели вернется директор из командировки, и все будет нормально :)

mimas писал(а):И станут ли покупатели после этого брать новые Соренто,большой вопрос.

Станут. Этот инцендент не повлияет. Более того, дилеры будут говорить, что это совсем другая машина, с другими движками :) Это психология продаж.

mimas писал(а):Так что,я думаю,в их интересах побыстрее закрыть эту тему.

Я думаю они тоже об этом мечтают и прилагают все усилия.

mimas писал(а):А иначе нам прийдется перейти от разговоров к действиям,например послать к руководству КИА-моторс наших представителей с требованием изложить в письменной форме отношение к данному вопросу.

Я если их не примут. Вот мы собираемся толпой, приходим, а нам говорят: "Самый главный рисоед занят, его срочно вызвали." И хитро так с прищуром смотрят... Я думаю максимум, кого мы встретим, кого-нить из службы пиара.
Я представил себя на его месте. Приходит толпа, кричит - чего будете делать, решайте. Я директор. Я не инженер, я вообще чертежи не читаю. Само собой, я скажу общие красивые слова. Ибо конкретные вещи зависят не только и не сколько от воли директората.

mimas писал(а):В конце концов привлечь к этому делу юристов.Потому что,если у кого-нибудь случится авария с серьезными последствиями,по известной нам причине,и человеку прийдется подавать в суд на КИА-моторс,чтоб они не делали удивленных глаз,мол первый раз слышим об этой проблемме.

Я думаю, что процент подающих в суд будет удивительно мал. Ну а насчет последствий, мне кажется корейцы чего-то еще знают по поводу этой поломки, что позволяет им не метаться.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение krot79 » 17 ноя 2009, 18:46

mimas писал(а):Потому что,если у кого-нибудь случится авария с серьезными последствиями,по известной нам причине,и человеку прийдется подавать в суд на КИА-моторс,чтоб они не делали удивленных глаз,мол первый раз слышим об этой проблемме.

Полностьб согласен. Я на себе почуствовал, что такое машина практически без тормозов. Хорошо когда обломало шатун впереди не было машин, т.к. затормозить в данной ситуации, а тем более экстренно, фиг бы получилось (когда меня потом толкали, что бы затормозить двумя ногами упирался в педаль тормоза). А ведь со мной ехала жена и десятимесячный ребенок :?: :?: :?: :evil:
Аватара пользователя
krot79
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 15:41
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Prology MDN-2650T

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение mimas » 17 ноя 2009, 19:07

Представитель КИА-моторс по Авто-плюс сказал,что старый Соренто они собираются производить минимум до 2011г.
mimas
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:38
Откуда: Московс.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение мед » 17 ноя 2009, 19:19

А кто нибудь затрагивал сей вопрос на встрече на полигоне в Бронницах у нашего любимого дилера Ти-Рэкс??? Так сказать в приватной обстановке :evil:
С уважением, Виктор
KIA XM FL (SORENTO) 2013 г.в., 2,2 АКПП, дизель, белый
------------------------------------------------------------------
Изображение
Аватара пользователя
мед
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 14:17
Откуда: Чехов-4 - Люберцы
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Престиж, GBK8, Snow Pearl White

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Александр325 » 17 ноя 2009, 19:23

Да я тоже смотрел Авто+ так оно и есть будут продавать обе модели потому как Соренто 2 настоящий внедорожник то новый буде совсем другая машина это уже паркетник без рамы и с приводом что то намутили
Александр325
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 23:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение tatrist » 17 ноя 2009, 20:34

Только вряд-ли кто-то из дилеров теперь возьмётся ими торговать
Аватара пользователя
tatrist
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:04
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: "Чёрный жемчуг""на ручке" TOD,блокировка LSD, GA71 TB

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение rostislav » 17 ноя 2009, 20:57

mimas писал(а):скандал,который ударит по их репутации

Евгений, о чём вы говорите, о какой репутации речь? Всем просто плевать на эту проблему. Кстати не только на эту.
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение докторишка » 17 ноя 2009, 20:59

mimas
Женя, мне представляется, что эта проблема гораздо ГЛУБЖЕ!!! ( завязаны большие бабки и видимо , кому-то нужные ЛЮДИ , либо нужные люди получили и вложили Бабки), как хочешь ,так и читай!!
Вот ПОЭТОМУ !! Эта проблема со стороны КИА РУС умалчивается!!!
и Криками о том, что нам -Страдальцам всё это остопиз.......ло не ПОМОЧЬ!!
будем бится о возврате денег-ВЕРНУТ!! за замену машины-Поменяют!! ( это копейки!! для них!) А проблему в ЦЕЛОМ , вот поверь!! НИКОГДА НЕ ПОДНИМУТ!!
как говорил К.Прутков ( ''ЗРИ В КОРЕНЬ''(C) )
докторишка
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Ю.И.С. » 17 ноя 2009, 22:19

Уважаемые модераторы! Может я неправильно выражаю свои мысли насчёт считалки. Попробую ещё раз.
База ГИБДД даст количество Сориков из проблемного периода, но сколько из них стукануло, не узнаем никогда. А если есть техническая возможность посчитать проблемные Сорики на форуме, то сколько стукануло мы уже знаем, и нарисуется "средняя температура по больнице" Может их будет всего 0,5%, и всё это мыльный пузырь, (в таком случае и позиция КИА понятна), а может таких 70%, и тогда это огромная беда. А если нет такой возможности, значит вопрос снимается.
Ю.И.С.
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:44
Откуда: Моск.обл. Нахабино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: PAJERO SPORT 2,4 DI-D, МТ 2019 г.в. Был PAJERO SPORT 2,5 МТ 2012 г.в., SORENTO серебро 2,5 TOD, МТ 2009 г.в.

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 18 ноя 2009, 03:12

IvanS77 писал(а):Если эту статистику вынести на 1-ую страницу и там иметь возможность её корректировать - это было бы гораздо удобнее!
Можно вынести туда ссылку на сообщение, в котором Влад ведёт список. Сам список туда выносить чисто технически нет смысла, иначе он к нему доступа на редактирование не получит.

Nordik писал(а):счетчик (как для голосования или опросов), что бы каждый обладатель пока ещё здорового авто мог отметиться на форуме ... если есть техническая возможность посчитать проблемные Сорики на форуме
Чисто технически такую голосовалку сделать легко. Только где гарантия, что отметятся все обладатели? У нас на форуме зарегистрировано 6102 пользователя. Из них пишут на форуме две-три сотни от силы, остальные зарегистрировались исключительно для разового прочтения. Да и по-любому, такой способ учёта не даёт никакой достоверной статистики, потому как надо учитывать ещё кучу параметров - пробег, режим эксплуатации и т.п. Посему и делать именно такой инструмент нет никакого смысла. Вот списки номеров двигателей у дилеров - это инструмент, и желательно напроситься к какому-то из дилеров, который по информации коллег проводит подобную проверку.

mimas писал(а):А иначе нам прийдется перейти от разговоров к действиям,например послать к руководству КИА-моторс наших представителей с требованием изложить в письменной форме отношение к данному вопросу.
Письменный ответ на этот вопрос уже неоднократно публиковался на форуме нашими коллегами, они с этого как раз начинали всю процедуру. Не без оснований полагаю, что ответ будет просто скопирован из готового шаблона.

mimas писал(а):В конце концов привлечь к этому делу юристов.
Вот это правильное (возможно, единственно правильное) решение! И примеры положительного решения (т.е. в пользу автовладельца) на форуме тоже есть. правда, если мне не изменяет память, все положительные решения были приняты для машин с уже стуканувшими движками, для тех же, у кого мина замедленного действия, прецедентов пока что не было.

мед писал(а):А кто нибудь затрагивал сей вопрос на встрече на полигоне в Бронницах у нашего любимого дилера Ти-Рэкс??? Так сказать в приватной обстановке
Для этого в Бронницы ехать не обязательно, можно прямо в салоне спросить. Я при каждом посещении Ти-Рэкса этот вопрос задаю, ответ постоянный: как только появится официальная информация, сразу скажем. Неофициальные вещи подолгу обсуждаем, но к делу наши догадки не пришьёшь - дилеры всего лишь проводники политики производителя, и самостоятельно ничего делать не будут.

tatrist писал(а):Только вряд-ли кто-то из дилеров теперь возьмётся ими торговать
Почему нет? В плане убеждения новых покупателей Алексей уже пояснил разные стратегии общения. В плане возможных замен по гарантии разумный дилер никогда не побоится, ибо он не только сам не несёт никаких расходов, но более того, он на работах по гарантийной замене ещё и зарабатывает. Все расходы по гарантийной замене ложатся на плечи производителя, и если он готов производить модель дальше, значит он более менее уверен в том, что расходы по поддержанию гарантии не выходят за допустимые рамки.
К тому же, я надеюсь, что коли проблема уже хорошо известна, то вероятность её повторения на абсолютно новой партии двигателей значительно ниже, чем раньше. Главное, чтобы при приёмке новых движков российский сборщик (не важно, "ИжАвто" или "Автотор" или "Вася Пупкинд и сыновья") отследил серийные номера движков, а то вдруг где-то на дальнем складе завалялись несколько сотен специально для России?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение mimas » 18 ноя 2009, 11:59

Я думаю,что проблемма стуканувших движков не только российская.Писал же человек выше,что у него на Хундае с сорентовским движком возникла та же проблемма.Причем машина была произведена для внутреннего корейского рынка.Думаю такие случаи есть и в Корее и в США,где тоже собирают Соренто.У меня закрадывается подозрение,а не заказали ли корейцы,с целью удешевления производства в кризис,большую партию комплектующих в Китае.А те и наделали из какого-нибудь г...на деталей.
mimas
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:38
Откуда: Московс.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Олег71 » 18 ноя 2009, 12:29

krot79 писал(а):
IvanS77 писал(а):у дилеров в Минске были только номера шатунов или ещё есть номера движков, где стоят эти шатуны?

Я думаю что речь целесообразней вести про VIN авто, выпущенных в определенном интервале времени, т.к. просят приехать далеко не всех. А вообще у них скорей всего есть все данные, но только уж под больно большим секретом.

По VIN не пробъешь, у меня он остался старый, а уже будет ТРЕТИЙ двигатель :ROFL:
Олег71
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 1-я замена на 13.000
+ 2-я замена после 17.000 (30.000 общих)

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Vicktor2009 » 18 ноя 2009, 12:37

Олег71 писал(а):уже будет ТРЕТИЙ двигатель

Похоже на мировой рекорд уже :(
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение alexpz » 18 ноя 2009, 12:41

Да уж. Полгода пребывал в счастливом неведении. Занимался подбором авто с этим двигателем(Grand Stаrex - Hyundai) . Хотел брать из Кореи . Прочитал пост Александра325 (тот же авто) и других попавших Киаводов крепко загрустил. До этого шесть лет ездил на Делике с 3л бензином, проблем с двигателем и трансмиссией не знал, а тут стало страшно. Куда ни кинь всюду клин. :cry:
Вопрос, какой же авто, теперь уже от Хендая, попадает в зону риска, видимо так и останется без ответа. У них на форуме об этом молчок. Таких машин мало видимо.
alexpz
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 21:18
Откуда: Север
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2010

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 18 ноя 2009, 13:29

alexpz писал(а):какой же авто, теперь уже от Хендая, попадает в зону риска
Диапазон номеров потенциально опасных двигателей указан в этой теме, можно по нему примерно ориентироваться.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5