В масле патрубок перед коллектором и клапан.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

В масле патрубок перед коллектором и клапан.

Сообщение shalke » 20 июл 2012, 19:15

Такая проблема: недавно заметил, что патрубок перед коллектором и клапан EGR в масле. думал турбина, но патрубки, идущие от турбины сухие. масло за 1000 км вроде не ушло. Подскажите пожалуйста что это может быть? sorento 2.5 CRDI 170 л.с. двиг. D4CB
shalke
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 18:47
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.

Сообщение avst » 20 июл 2012, 19:22

Черный дым есть? Тяга как?
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.

Сообщение shalke » 20 июл 2012, 19:32

чёрного дыма нет. тяга в норме.
shalke
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 18:47
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.

Сообщение avst » 20 июл 2012, 19:41

Масло или масляная грязь? Может заливали и пролили просто?
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.

Сообщение shalke » 20 июл 2012, 19:52

нет, масло не заливали. патрубок пропитан маслом, снимал его, внутри тоже есть.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
я думаю с интеркулера может гонит. как-то промыть его
shalke
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 18:47
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.

Сообщение avst » 20 июл 2012, 19:56

Внутри понятно, типа пластилина, так? Далее... на оборотах патрубок твердый?
Да, а почему еще ЕГР? Он вроде далеко от патрубка.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.

Сообщение shalke » 20 июл 2012, 20:01

может это не EGR. сразу после партубка на коллекторе с обратной стороны штуковина с пружиной. с неё сочится.
shalke
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 18:47
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.

Сообщение avst » 20 июл 2012, 20:09

Не совсем понятно. Но скорее всего где то там пропуск воздуха, захватывает картерные газы, поэтому в масляной грязи, надо искать источник. Или утечка не большая и воздуха хватает или не замечаешь черный дым под нагрузкой (при обгоне например). посмотри упругость патрубка на оборотах 2-2,5 тыс.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.

Сообщение shalke » 20 июл 2012, 20:14

я уже просил товарища проехать за мной когда газу хорошо дам. дыма нет. если только совсем несущественно как у всех дизелей. на новом ix35 даже больше говорит чем у меня дыма. а если патрубок помягче станет это что?
shalke
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 18:47
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.

Сообщение avst » 20 июл 2012, 20:21

Утечка воздуха. У меня лопнул патрубок, тоже был в масляной грязи, трещина росла, появился черный дым, расход увеличился. Описывал, вроде, в теме про глушение ЕГР, почитай. Патрубок заменил, черного дыма нет, даже
shalke писал(а):как у всех дизелей

:D
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.

Сообщение shalke » 20 июл 2012, 20:23

ладно, спасибо, буду искать причину.

Добавлено через 2 часа 24 минуты 55 секунд:
Вот такая проблема

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
масло только в этом месте. остальные патрбубки с турбины сухие
Вложения
SAM_1634.JPG
SAM_1631.JPG
SAM_1629.JPG
shalke
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 18:47
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.

Сообщение karnickijj » 20 июл 2012, 23:08

У меня тоже самое,на другом дизеле так же было -не парюсь.
Аватара пользователя
karnickijj
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:04
Откуда: Белая Русь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Santa Fe 2013 2.0 turbo Sport

Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.

Сообщение shalke » 20 июл 2012, 23:11

я всё таки парюсь. если дать хороших оборотов выброс масла тоже хороший(
shalke
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 18:47
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.

Сообщение belyaev pavel » 21 июл 2012, 01:07

Замена патрубка поможет :) !!! уверен на 80 % ! у Антона ака АнтоХХХа было тоже самое (маленькая дырочка в патрубке ) , на холостых всё ок а на оборотах начинает кидать масло .
и через несколько сот км случился клин турбины !!!(проверь люфт крыльчатки турбины ) Удачи !!!
ваз 2106, ваз 2108, honda civic , volvo s40, volvo s80 , kia sorento , subaru outback .
Аватара пользователя
belyaev pavel
 
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:54
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Пересел на subaru outback !!!

Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.

Сообщение avst » 21 июл 2012, 10:16

Ну клин турбы от этого не произойдет. Сними патрубок и посмотри изнутри на наличие трещин. Ну и хомуты поменяй.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12