На улице скоро 0 градусов (С) (ЦФО)...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

На улице скоро 0 градусов (С) (ЦФО)...

Сообщение Ark » 11 окт 2007, 08:47

Первывый год эксплуатирую дизель. Хотелось услышать рекомендации опытных пользователей по переходу на зимнее дизельное топливо и использовании присадок и антигелей.
Ark
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 13:03
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Цвет-3D

Сообщение Kostik » 11 окт 2007, 09:01

Никаких присадок прошлой зимой не лил! Все работало нормуль! А еще для зимы Вебасту поставил.
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Татарин » 11 окт 2007, 13:53

А у меня теплый гараж. А в особо холодное время или при ночевках вне дома буду включать двигатель каждые пару часов. Прорвемся, не споткнемся!
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.
Аватара пользователя
Татарин
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 09:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильяс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чип

Сообщение Marsek » 11 окт 2007, 16:10

Ребята! Вы форум-то читаете? Заходишь в "Эксплуатацию дизеля" и все читаешь. Например:
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=1322

Самая длинная тема. :evil:

ЗЫ На самом деле я не злой. :)
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Kurz » 11 окт 2007, 21:53

Скажите ПЛЗ как ведет себя Сорентовский привод на зимних Российских дорогах с "асфальтовым" покрытием (лед, гололед, снежная каша... :?: )
Kurz
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 15:17
Откуда: МО., г. Волоколамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евген81 » 11 окт 2007, 21:55

как любая заднеприводная машина :D эт я думаю (зимой не ездил),но по мокрой дороге именно так,если полный не включать :(
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Kurz » 11 окт 2007, 21:58

У меня всегда полный :( почти всегда, с набором скорости постепенно отключается перед - говорят...
Kurz
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 15:17
Откуда: МО., г. Волоколамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евген81 » 11 окт 2007, 21:59

не правда,всегда задний,а подключается автоматически перед при пробуксовке.Проверь,если хочешь.У меня ручное подключение,но я ездил на тестдрайв и все это проверил :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение UA3DFA » 12 окт 2007, 07:53

Мужики!Смотрел тут диски по нашей машине.Узрел,что 11 дисков в раздатке управляются электромагнитоной муфтой.Я думаю,что от напряжения на муфте которое дают мозги в зависимости от дороги,состояния педалей и т.п.меняется степень поджатия дисков и соответственно момент на передок.Надо уточнить , щас не помню,где - то от 4 до 12 вольт.Иа думаю што зависимость должна быть близка к линейной.Дык вот если поставить вольтметрик и проградуировать шкалу в процентах от 0 до 50 будем видеть как подключается передок ессно у тачек с ТОДом и споры с каким приводом ездим с чисто задним или усе время с полным отпадут.Опровергайте!!
Чтобы ездить,надо ездить (М.Шумахер)
UA3DFA
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:07
Откуда: c.Никульское Коломенского района.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 2Hi,Avto,4Hi,4Low.(Super Tod)

Сообщение Andreyka » 12 окт 2007, 08:01

Почитай ветку. Фрукт уже частично реализовал твою идею. Он вроде светодиод подключил к клемме управления, где-то там об этом есть.
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=912
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение UA3DFA » 12 окт 2007, 08:11

Щас почитаю,штой то загорелся сам.Можно вить поставить светодиодную линейку для наглядности и думаю,что манирулируя сцеплением и газом можно включать полный привод самому.
Чтобы ездить,надо ездить (М.Шумахер)
UA3DFA
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:07
Откуда: c.Никульское Коломенского района.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 2Hi,Avto,4Hi,4Low.(Super Tod)

Сообщение Евген81 » 12 окт 2007, 08:13

или покупать ручное переключение и не парить себе мозг :D
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение ВЕЛ » 12 окт 2007, 08:22

Евген81 писал(а):не правда,всегда задний,а подключается автоматически перед при пробуксовке.Проверь,если хочешь.У меня ручное подключение,но я ездил на тестдрайв и все это проверил :)


Господи, ну зачем же так уверенно говорить не совсем правду?!
У тех, у кого стоит TOD - привод ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА полный.
И такие авто зимой на снежной дороге ведут себя просто прекрасно,
ну т.е. как авто с постоянным полным приводом.
Я перегонял машину из автосалона 200 км по зимней дороге (лед,
лед-сухой асфальт, каша, шуга) на летней штатной резине, никаких проблем.
Доехал вполне комфортно, хотя прекрасно понимал, что нельзя лихачить и ехать надо аккуратно.
С зимней резиной тоже все ок на любой дороге и покрытии.
Особенно хорошо зимняя резина гребет по весеннему бездорожью и распутице
На подъеме TOD и ESP отличная связка.
Можно по педальке газа ударить, и машын выстрелит так, что мама не горюй!
При этом и намека нет на занос или разворот.
Опять же, очень комфортно двигаться в плотном потоке на скользкой дороге.
Есть полная уверенность, что тебя не развернет и ни об кого не "приложит".
Главное только помнить и быть готовым всегда к тому, что чем больше
момента перекидывается на передний мост, тем тяжелее становится рулевое управление.
Усилия на руле появляются нешуточные, может пальцы выбить, если что...
Такое может произойти при агресивной езде по глубокому снегу с подтаявшим под ним грунтом.
Поэтому на таком покрытии лучше сразу включить понижайку и не лихачить, а ехать плавно и спокойно.

На машинах с Part Time - как многие тут и говорят: машина с классическим задним приводом...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение ВЕЛ » 12 окт 2007, 08:30

Евген81 писал(а):или покупать ручное переключение и не парить себе мозг :D


Да даром ручное переключение не нужно!
ДАРОМ!!!
Электроника и современные CPU в связке с отработанными годами алгоритмами управления
в сотни раз быстрей тебя в любое время суток и невзирая на психомоторное состояние водителя обсчитают,
как правильно перекидывать крутящий момент и как удержать авто на стрёмном покрытии.
Так что батенька, наслаждайтесь своим парт таймом и не навязывайте лично мне своих убеждений!
АКПП типтроник + TOD и ESP - это просто супер для такой тяжёлой машины с мощным мотором.
А если хочется экстрима, то вон УАЗик в охапку и в лес.
Думаю, после нескольких выкапываний из говен пропадет желание искать экстрим себе на попу...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Евген81 » 12 окт 2007, 09:31

Каждый сам себе решает...но у меня (уже писал где-то) знакомый на авто улетел в кювет зимой,т.к. перед подхватил именно тогда,когда не надо уже было :cry: Вот тебе и умная автоматика.Хотя и у авто есть огромные плюсы,спорить не буду.Но примеры как у моего знакомого не единичны.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron