Евген81 писал(а):не правда,всегда задний,а подключается автоматически перед при пробуксовке.Проверь,если хочешь.У меня ручное подключение,но я ездил на тестдрайв и все это проверил
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Господи, ну зачем же так уверенно говорить не совсем правду?!
У тех, у кого стоит TOD - привод ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА полный.
И такие авто зимой на снежной дороге ведут себя просто прекрасно,
ну т.е. как авто с постоянным полным приводом.
Я перегонял машину из автосалона 200 км по зимней дороге (лед,
лед-сухой асфальт, каша, шуга) на летней штатной резине, никаких проблем.
Доехал вполне комфортно, хотя прекрасно понимал, что нельзя лихачить и ехать надо аккуратно.
С зимней резиной тоже все ок на любой дороге и покрытии.
Особенно хорошо зимняя резина гребет по весеннему бездорожью и распутице
На подъеме TOD и ESP отличная связка.
Можно по педальке газа ударить, и машын выстрелит так, что мама не горюй!
При этом и намека нет на занос или разворот.
Опять же, очень комфортно двигаться в плотном потоке на скользкой дороге.
Есть полная уверенность, что тебя не развернет и ни об кого не "приложит".
Главное только помнить и быть готовым всегда к тому, что чем больше
момента перекидывается на передний мост, тем тяжелее становится рулевое управление.
Усилия на руле появляются нешуточные, может пальцы выбить, если что...
Такое может произойти при агресивной езде по глубокому снегу с подтаявшим под ним грунтом.
Поэтому на таком покрытии лучше сразу включить понижайку и не лихачить, а ехать плавно и спокойно.
На машинах с Part Time - как многие тут и говорят: машина с классическим задним приводом...