zekul писал(а):ты попал на прокладку ГБЦ, а то и на замену головки!
zekul писал(а):Врубил печку на полную (32 градуса), вышибать ОЖ перестало
Vicktor2009 писал(а):Проверь температуру входящего и выходящего патрубка радиатора - если разная (рукой почувствуешь) то термостат !
Fisher писал(а):Тогда почему здесь спрашиваешь? Задай этот вопрос своим "знатокам".
zekul писал(а): В расширительном бачке наблюдается бурление,
Симонович писал(а):попадании газов в систему охлаждения
Vicktor2009 писал(а):Легко проверяется - "на нюх!"
zekul писал(а):Под клапаном крышки расширительного бачка была намотана проволочка.
Lugavik писал(а): Проверка газовыделения из расширительного: при холодном ДВС, воздушный шарик на горловину, закрыв предварительно сливное отверстие расширительного бачка... и наблюдаем процесс на безопасном расстоянии
Vicktor2009 писал(а):Проверь температуру входящего и выходящего патрубка радиатора - если разная (рукой почувствуешь) то термостат !
Термостат можно проверить 2-я способами: Вариант 1. Снимаешь его и суёшь в банку с водой и термометром. Ставишь на плиту, греешь. При температуре 70 -85 град. (для диз. Сорика точно не знаю ) - он должен открыться полностью. Бывает, он заедает и открывается при более высок. т-ре. Берёшь паяльник, греешь припой на контрогайке на сульфоновой трубке и регулируешь под себя. Затем опять припаеваешь гайку, проверяешь и ставишь. Затраты времени - 30 - 40 мин. (с пивом). Делал десятки раз в старые добрые времена, когда всё было дефицитом. Вариант 2. Снимаешь термостат и соединяешь патрубок напрямую (без него). Если машинка не греется и не набирает температурку, то проблема в термостате. Что касается температуры патрубков. При холодной машине, когда термостат закрыт, то один патрубок будет значительно горячее другого. (ОЖ идёт по малому кольцу). Когда движок нагревается до рабочей температуры - термостат открывается и разница в температуре патрубков будет незначительная (один сильно горячий, другой чуть по холоднее.zekul писал(а): А как проверить термостат? И какая должна все таки быть температура патрубков?
zekul писал(а):Сегодня проверил на холодную, ждал минут 5-стал надуваться! Это значит прокладка?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5