Eugin писал(а):нигде больше не может быть?
Eugin писал(а):Перед заменой антифриза заметил масло в расширительном бачке. Снял бачек промыл. При сливе старого антифриза из двигла масла в нем (в антифризе) небыло. Залил новый а/ф и через некоторое время опять обнаружил масло в бачке. Ума не прилажу в чем дело Кто-нибудь может знает слабые места между этими двумя контурами?
Chief писал(а):Такое бывает если был перегрев двигателя. В силу конструктивных особенностей и не только этого двигателя а вообще при перегреве возникают микротрещины в блоке цилиндров, соединяющие маслянные каналы и систему охлаждения. В силу того, что давление в маляной системе больше, чем в системе охлаждения по этим микротрещинам оно (масло) и попадает в антифриз...
Balbes писал(а): При наличии "этих" трещин, ОЖ идет в масло...
Chief писал(а):...Есть такое понятие как жидкотекучесть. Мнооооогое объясняет.
Chief писал(а):Лечили, уже не помню, какой-то химией заливая в систему охлаждения и выдерживая определенное время.
Balbes писал(а):Ну, дык, не томиииии, пояснииииии...?
Дим66 писал(а):а может проблема в маслоохладителе ? точнее в теплообменникеhttp://s013.radikal.ru/i324/1101/37/b8ec818393d1.jpg
Юджин писал(а):Другого, по хорошему, быть не может
Микетыч писал(а):что проблема возникла на механике!
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7