История началась,если она имеет связь,еще в феврале.Стояли морозы около -40,а мне край нужно было ехать в дальнюю поездку.Чтобы не попасть в мороз с топливом на заправке я взял с собой в дорогу уже проверенную солярку из расчета что пока доеду из Сургута до Тюмени,а это строго на юг,должно потеплеть,а там уже проще.Проехав около трехсот км. неожиданно заглох двигатель,остановился и без проблем завел,немного струхнул,всетаки не лето.Проехал еще километров двести опять заглох и опять без труда завелся,у меня был с собой фильтр,заехал на станцию заменил и в путь,далее на протяжении двухсот км. глох раза три,но уже все хуже и хуже заводился и в конечном итоге не завелся,загорелся ЧЕК.На галстуке притянули на СТО к оф.дилеру,загнали на диагностику,а пока я его заводил потом тащили с огнями сдох аккум.,на сканере показала ошибка,меня в зону ремонта не пустили,но сказали,прекращение подачи топлива.В общем пока заряжали аккум.,видимо машинка отогрелась и завелась.Решили что Дед Мороз сделал свое дело.
С тех пор проехал 25000км.Выхожу утром неделю назад -4 градуса заводить,хрен, второй раз,опять хрен.Зашел домой чешу репу пол часа,думаю,а может автомат на "D" стоит,пошел смотрю,нет на "Р".дай попробую,только ключь повернул сразу запустился.Ну думаю свечам пепец подкрался.Ездею день,другой,третий без проблем,все зашибись.Еду по трассе ровненько без резких движений вдруг глохнет,останавловаюсь завожусь без проблем,дальше хуже, еще заглох,плохо завелся,потом еще и еще,а после стоянок еще хуже,с трудом,но заводится,а несколько раз с пол пинка завелась.
Причины ясны,проверить форсы на льют не льют,давление в рампе,клапана,я на эту тему весь форум перечитал.У меня назрел вопрос:"Если износ ТНВД или Форсунок,он же не может бать периодическим,он если износ, значит износ не может же он то быть, то не быть. Или клапан засорился, соринка же не может его то засорять то нет." Записался на вторник к хирургу посмотрим что медицина скажет.
У меня к Фарсунычу вопрос:" По чем нанче ТНВД на моего красавца? Ну и форсунки тоже." 