Воздух в топливной системе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Воздух в топливной системе

Сообщение niko-legio » 22 авг 2013, 15:27

Была небольшая трещина в клапанной крышке, в следствии чего сочилось масло из под крышки. Сняли форсы, сняли клапанную крышку и заварили трещину. Поставили крышку на место форсы, машина завелась и поехала, через 10 км газ в полу, а обороты 1200 всего, заглушил мотор прокачал лягушкой и машина поехала опять. Где то сильно воздушить.До снятия форс все было норм. Отключил сепаратор думал дело в нем и сделал всё на прямую как по заводскому. Машина проехала 1 км опять обороты 1200-1500,пошёл вонючий черный дым. Я испугался заглушил машину думал движке хана.Через 5 мин завел, машина завелась с пол пинка, подкачал лягушкой и поехал, поехал 1 км обороты опять упали пошёл белый дым. Подкачал лягушкой машина поехала белый дым пропал. Так дотянул до гаража и на прикол.
Что я думаю:
1-е может быть проблемы в трубках, где то читал что их нужно менять при замене форс, а их до меня уже крутили?
2-е колечки под форсы поставили не стандарт диаметр чуть меньше, толщина одинаковая.
3-е мысли в слух, пропадает давления в топливное рампе и форсы льют из за этого чёрный дым?!Белый дым из за воздуха в соляре?Форсы новые в обратку не льют.
Аватара пользователя
niko-legio
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:47
Откуда: ХАБАРОВСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алекs и гости: 10