Сильный шум и вибрация двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сильный шум и вибрация двигателя

Сообщение anton_gl » 21 фев 2013, 12:29

ППЦ. Еще поди и денех слупили немерянно.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Сильный шум и вибрация двигателя

Сообщение aldsok » 03 июн 2013, 18:40

Тоже есть вопрос. Ремонтировал все 4 форсунки - менял распылители. 15 дней двигатель проработал без вопросов. После 15 дней, во время движения, на полу прогретом двигателе, появился сильный цокающий звук, при повышении оборотов частота звука увеличивается, сразу заглушил. Позвонил знакомым, сказали что может из-за форсунки. Прогазовал немного, стук изменился на более глухой. Прогазовал еще немного, стук вроде прошел. Доехал до дома. Утром заводить - колбасит двигатель и из трубы идет немного светлого дыма. Прогреваешь с минуты 3 - колбасня перестает, и дыма нет. Поехал на комонрейл сервис, где форсунки ремонтировал - компьютерная диагностика вопросы по третей форсунки. Сняли ее, поставили на стенд - она нормальная. Сказали это к мотористам.
А теперь вопрос - что может быть и что делать?
aldsok
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 май 2013, 17:35
Откуда: BY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Сильный шум и вибрация двигателя

Сообщение Nikolay0812 » 03 июн 2013, 21:46

aldsok писал(а):Сказали это к мотористам.
Конечно, или-к окулистам-гинекологам :D
Ставят пусть нормально форсунки:с новыми кольцами,с очисткой посадочных мест и затягивают динамометрическим ключом,а не на глазок.Тогда и колбасить не будет.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Сильный шум и вибрация двигателя

Сообщение aldsok » 04 июн 2013, 09:55

Вроде ремонтировал на официальном комонрэйл сервисе, они только этими системами занимаются... Думаете проблема опять в форсунках?
Расскажу всю предисторию:
Проблемы начались зимой. Дрыгатель на холодную при заводе, очень сильно колбасило, чуть не выпрыгивал из машины, и плохо заводился... Плохо заводился при -10. Заменил все 4 свечи накала. Заводиться естественно стала, но колбасня не пропала. Все указывало на форсунки, но как то все тянул... Недавно поехал в Одессу. Проехал 2400 км, и машина на горячую стала очень туго заводиться. Все указывало, что форсункам кердык пришел - ездить стало не безопасно... Да еще и к тому же из под четвертой форсунки погнало масло - это была последняя капля - погнал в официальный комонрэйл сервис. Приговор был предсказуемый - ремонт всех 4 форсунок - замена распылителей. Масло погнало из за овальных колец, под крышкой клапанов. Т.е. по их словам, заменили прокладку клапанной крышки, вместе с овальными уплотнительными кольцами, вроде так называются, они комплектом с прокладкой идут. Так же заменили все 4 распылителя на форсунках. Мои распылители отдали, если конечно они мои, в ремонте не участвовал, 100% гарантии дать не могу... Старые распылители были в плачевном состоянии- имели форму груши. Мастера сказали, что это могло быть из-за бензина в качестве топлива или из-за турбины, если она закидывает масло. После ремонта на турбину смотрели, вроде она сухая, сказали что она в порядке... Вообщем результат - вместе с работой отдал около 470$, с СТО выихал действительно на другой машине - работала ровненько, мягко, но заводилась всеравно странно - приходилось немного покрутить, перед тем как заведётся. Вообщем проблема с заводом решилась сама собой - на второй день после работы сажусь в машину - ключ на старт, и тишина... Цена вопроса 130$ - ремонт стартера (два подшипника, якорь)... Еще странность после ремонта - на больших оборотах, на скорости, когда хочешь ускориться, машина вела себя немного странно - она задумчиво потихоньку набирал обороты, очень медленно. Подумал, что так и надо на 140 л.с. двигателе... Езжу 15 дней - заправляю евро5, все нормально, работает прекрасно, душа радуется... Проехал около 1500 км. И вот в один прекрасный день - две недели после ремонта, завелась нормально, проезжаю 20 км приблизительно, т.е. почти прогрелась, и слышу какое то цоконье, с начала подумал радио в магнитоле, выключаю, звук остался... Остановился, открываю капот, и слышу сильное, похожее на металлическое цоконье под крышкой клапанов... Думаю кердык двигателю - все приехал... Звоню знакомым - описываю всю историю, с предисторией,, говорят чудес не бывает, там где капались там и ищи - т.е. смотри форсунки... Ладно - сажусь в машину, и чтоб поставить точку на всем этом - даю 4000 оборотов дрыгателю, в надежде просрать форсунки. Вообщем звук изменился сразу на более глухой сначало, потом прогазовал еще раз - звук вроде пропал. Вообщем т.к. от дома был в 300км, пришлось ехать их с дурным чувством на душе - вот вот дрыгатель прикажет долго жить... Но как то обошлось - до дому доехал нормально, машина работала без лишних звуков - она подтраивала, но как то вообщем доехал... Утром еду обратно на СТО где делал форсунки. Подключают комп к ЭБУ - третья форсунка не в режиме. Снимают третью форсунку, на стенд, говорят, что она нормальная, без проблем. Вообщем их официальная версия - проблема с дрыгателем - толкатели, кольца, и хрен его знает что... Сейчас машина на холодную дымит светлым дымом, и дрыгатель страшно колбасит. После того как поработает немного, минут 5-10 вроде двигатель выравнивается, но по звуку он подтраивает, явно один из цилиндров работает херовато... Когда прогреется, на холостых, слышно что подтраивает, и еле сышимый типа металлического звона... Вообщем, машина ведет себя приблизительно так же, как и до ремонта форсунок... если исключить проблему со стартером... Может кто посоветует - что делать? Описал проблемму как мог... ((( Можно ездить, или лучше поставить и искать специалиста?
aldsok
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 май 2013, 17:35
Откуда: BY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Сильный шум и вибрация двигателя

Сообщение Nikolay0812 » 04 июн 2013, 13:46

aldsok
Уровень масла проверял?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Сильный шум и вибрация двигателя

Сообщение aldsok » 04 июн 2013, 15:22

Первым делом проверил масло, когда застучало... Уровень по минимуму, но такой уровень и был...

Добавлено через 6 дней 1 час 50 минут 23 секунды:
Вообщем прогноз не утешительный - компрессия 28,28,14,28. Третьему цилиндру кердык. Хочется верить конечно что это клапан - вскрытие покажет! Вопрос все таки тот же остается - ездить по месту можно?

Добавлено через 2 дня 22 часа 18 минут 30 секунд:
Вообщем по ремонту не утишительно...
Что делать - СТО предлогают сделать капиталку ГБЦ. Хотя проблемма только по третьему целиндру - выдавила направляющую клапана..., но они предлагают сделать капиталку, раз разобрали. Что посоветуете делать - менять все или попытаться отремонтировать только по третьему цилиндру?
aldsok
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 май 2013, 17:35
Откуда: BY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10