aldsok
» 04 июн 2013, 09:55
Вроде ремонтировал на официальном комонрэйл сервисе, они только этими системами занимаются... Думаете проблема опять в форсунках?
Расскажу всю предисторию:
Проблемы начались зимой. Дрыгатель на холодную при заводе, очень сильно колбасило, чуть не выпрыгивал из машины, и плохо заводился... Плохо заводился при -10. Заменил все 4 свечи накала. Заводиться естественно стала, но колбасня не пропала. Все указывало на форсунки, но как то все тянул... Недавно поехал в Одессу. Проехал 2400 км, и машина на горячую стала очень туго заводиться. Все указывало, что форсункам кердык пришел - ездить стало не безопасно... Да еще и к тому же из под четвертой форсунки погнало масло - это была последняя капля - погнал в официальный комонрэйл сервис. Приговор был предсказуемый - ремонт всех 4 форсунок - замена распылителей. Масло погнало из за овальных колец, под крышкой клапанов. Т.е. по их словам, заменили прокладку клапанной крышки, вместе с овальными уплотнительными кольцами, вроде так называются, они комплектом с прокладкой идут. Так же заменили все 4 распылителя на форсунках. Мои распылители отдали, если конечно они мои, в ремонте не участвовал, 100% гарантии дать не могу... Старые распылители были в плачевном состоянии- имели форму груши. Мастера сказали, что это могло быть из-за бензина в качестве топлива или из-за турбины, если она закидывает масло. После ремонта на турбину смотрели, вроде она сухая, сказали что она в порядке... Вообщем результат - вместе с работой отдал около 470$, с СТО выихал действительно на другой машине - работала ровненько, мягко, но заводилась всеравно странно - приходилось немного покрутить, перед тем как заведётся. Вообщем проблема с заводом решилась сама собой - на второй день после работы сажусь в машину - ключ на старт, и тишина... Цена вопроса 130$ - ремонт стартера (два подшипника, якорь)... Еще странность после ремонта - на больших оборотах, на скорости, когда хочешь ускориться, машина вела себя немного странно - она задумчиво потихоньку набирал обороты, очень медленно. Подумал, что так и надо на 140 л.с. двигателе... Езжу 15 дней - заправляю евро5, все нормально, работает прекрасно, душа радуется... Проехал около 1500 км. И вот в один прекрасный день - две недели после ремонта, завелась нормально, проезжаю 20 км приблизительно, т.е. почти прогрелась, и слышу какое то цоконье, с начала подумал радио в магнитоле, выключаю, звук остался... Остановился, открываю капот, и слышу сильное, похожее на металлическое цоконье под крышкой клапанов... Думаю кердык двигателю - все приехал... Звоню знакомым - описываю всю историю, с предисторией,, говорят чудес не бывает, там где капались там и ищи - т.е. смотри форсунки... Ладно - сажусь в машину, и чтоб поставить точку на всем этом - даю 4000 оборотов дрыгателю, в надежде просрать форсунки. Вообщем звук изменился сразу на более глухой сначало, потом прогазовал еще раз - звук вроде пропал. Вообщем т.к. от дома был в 300км, пришлось ехать их с дурным чувством на душе - вот вот дрыгатель прикажет долго жить... Но как то обошлось - до дому доехал нормально, машина работала без лишних звуков - она подтраивала, но как то вообщем доехал... Утром еду обратно на СТО где делал форсунки. Подключают комп к ЭБУ - третья форсунка не в режиме. Снимают третью форсунку, на стенд, говорят, что она нормальная, без проблем. Вообщем их официальная версия - проблема с дрыгателем - толкатели, кольца, и хрен его знает что... Сейчас машина на холодную дымит светлым дымом, и дрыгатель страшно колбасит. После того как поработает немного, минут 5-10 вроде двигатель выравнивается, но по звуку он подтраивает, явно один из цилиндров работает херовато... Когда прогреется, на холостых, слышно что подтраивает, и еле сышимый типа металлического звона... Вообщем, машина ведет себя приблизительно так же, как и до ремонта форсунок... если исключить проблему со стартером... Может кто посоветует - что делать? Описал проблемму как мог... ((( Можно ездить, или лучше поставить и искать специалиста?