В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Сообщение val_grig » 21 авг 2008, 07:34

руль
Да читал я твою тему...думаю...очень похожие у нас симптомы. На днях залил полный бак, ездил 3 дня без проблем, подъезжаю к стоянке, вдруг глохну без причин вообще. ключ вытащил, завелся сразу, поехал опять нормально, с горящим чеком, поставил на стоянку, купил пива, выпил его без всякого удовольствия, пошел домой. на утро с горящим чеком доехал до работы без проблем, чек погас, как обычно, после нескольких циклов запуска-глушения дизеля. С такой странной ошибкой соваться в сервис - потеря денег и нервов, так что езжу пока... :( Сильно хочу проверить свой топливный бак, чего и тебе советую: пишут ребята, что под задним сиденьем есть лючок, через который можно с фонариком сделать визуальный осмотр...
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Сообщение Беспечный ездок » 21 авг 2008, 09:00

Валер, где то на Алма-Атинке есть "Bosh-сервис", краем уха слышал (хотя могу ошибаться), что у них имеется современное диагностическое оборудование для дизелей...В крайнем случае еще туда попробуй.
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Сообщение val_grig » 21 авг 2008, 10:38

Беспечный ездок
Привет, Олег, спасибо. А с чем соваться-то? Чек не горит, двигатель работает ровно. Я уже приезжал на Заводское, мне сказали, что у меня отличная машина :D :D Приезжать надо к ним тогда, когда трабл вылезет и будет явным.
А насчет А-А надо будет прознать, диагностируют ли они CRDI...На Утевскую звонил, мне ответили отказом, а уних тоже бошевский комплекс какой-то...оказалось, что он - только для атмосферников
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Сообщение руль » 21 авг 2008, 20:39

val_grig писал(а):Беспечный ездок
Привет, Олег, спасибо. А с чем соваться-то? Чек не горит, двигатель работает ровно.

Завтра поеду промывать систему ,отсекают от фильтра шланг подач и обратку в банку с промывкой и работает машина на разных оборотах минут 20-30. Похоже на промывку бензинового инжектора , только промывка для дизеля ,результат сообщу.
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Сообщение руль » 22 авг 2008, 13:43

val_grig писал(а):[b
Сильно хочу проверить свой топливный бак, чего и тебе советую: пишут ребята, что под задним сиденьем есть лючок, через который можно с фонариком сделать визуальный осмотр...

Сегодня лазил в бак ,чтобы добраться до лючка нужно задние сидения снимать,там стакан отстойника со всеми прибамбасами и поплавком.Вобщем всё там чисто нефиг было лезть.
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Сообщение silniy » 25 авг 2008, 19:58

У меня была подобная проблема. С начала заглох как то раз, через месяц еще, дошло до того , что загорелся чек))) Залез в топливный бак, визуальный осмотр показал, что все в норме, шланги не пережаты. Поменял топливный фильтр, и все стало ок, чек погас. После этого накатал 8000- никаких проблем!!!!
Аватара пользователя
silniy
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Сообщение руль » 25 авг 2008, 20:16

silniy писал(а):У меня была подобная проблема. С начала заглох как то раз, через месяц еще, !

Я уже не знаю куда залезть, промыли топливную систему, ну вот вроде всё в поряде, ан нет ,сегодня поехал за город и опять два раза заглох.Симптомы те же, при резкой нагрузке глохнет.
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Сообщение Lexa » 25 авг 2008, 20:54

val_grig писал(а):Мысль про херню, которая в баке плавает, мне нравится больше, чем замена ТНВД. Дешевле... :D

Нее-е-е, заменой тнвд не угрожаю :D В моём случае это был лиш позиционер стоимостью около 14К руп. при стоимости тнвд в сборе более 70К руп. Будь в Москве, я бы дал направление на специализированный дизельный сервис, т.к. за свой более чем 2-х летний опыт эксплуатации б/у дизельного авто убедился, что на "любые" СТО можно ездить только с проблемами, находящимися вне подкапотного пространства :) А всё что связано с двигателем и топливной - то только к специализированным дизелистам.

Желаю удачи решить проблему минимальной кровью! :)
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: В чём причина периодического дефекта работы дизеля?

Сообщение silniy » 26 авг 2008, 19:48

Филтр менял?
Аватара пользователя
silniy
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3