Ребята , просвятите !!!У ОД стратегические запасы фильтров или прежний хозяин " редиска " ?
Ребята , просвятите !!!У ОД стратегические запасы фильтров или прежний хозяин " редиска " ?
Второй раз с Партмайлом не прошлоNikolay0812 писал(а):Зачем ставить не оригинал,если разница в цене-минимальна(50-70 руб.)Всегда ставил только оригинал,лиш раз для прикола купил самый дешёвый PMC PBA-023,Корейский,долго не решался использовать его,но однажды решил,но внимательно за ним следил весь период-ничего,отработал на отлично
На пятой тысяче после трассы заметил изменение уровня масла с макс.до мин.Был сильно удивлён,что фильтр был откручен(масло меняю всегда сам и фильтр всегда закручиваю с особой тщательностью),а тут такая неприятность.После демонтажа фильтр был тщательно осмотрен и единственный вывод,который я мог сделать,это то что причина в качестве резинового уплотнения на неоригинале,которое не выдержало испытание температурой и детонацией.Вот так,на собственном примере убедился,что мелкое"кроилово" с неоригинальным фильтром может реально привести к крупному"попадалову"
.И раньше и в дальнейшем-только оригинал.


В выхи сменил масло, сегодня под машиной капли масла, течь с места крепления фильтра. Сейчас по телефону сделал заказ на орегинал, через три денька обещали подвезьти.
- логотипа на перепускном клапане не было, резьба фильтра не выразительная, прокладка смазанная предварительно маслом проворачивалась в посадочном пазе. И деваться некуда, масло слито, процесс замены продолжили... Теперь ждём фильтр.

и как перебороть эту капелемаслозависимость 
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7