Появились характерные щелчки при прогретом ДВС,похожие на работу растянутой цепи. В сервисе длинную цепь поменяли. Запустили ДВС, работает идеально. Проехался немного Двс прогрелся, щелчки появились снова,подозрение на остальные две цепи, хотя в сервисе говорят что для пробега в 150 т это нонсенс.Проверили давление масла, на холостых 1.5 кг\см, заливал Эниос, данное масло слили залили Шелл, давление 2.3 на прогретом на холостых. Но щелчки не исчезли. В чем может быть проблема может кто с таким сталкивался? Кто менял малые цепи, насколько это трудоемко? Но ДВС стал работать намного ровней
Добавлено через 30 дней 11 часов 1 минуту 19 секунд:
Причиной характерных щелчков при прогретом ДВС явились износ цепей и гидрокомпенсаторов.Замена тех и других устранили данные проблеммы