Щелчки при прогретом ДВС

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Щелчки при прогретом ДВС

Сообщение Графф » 09 июл 2011, 06:36

Появились характерные щелчки при прогретом ДВС,похожие на работу растянутой цепи. В сервисе длинную цепь поменяли. Запустили ДВС, работает идеально. Проехался немного Двс прогрелся, щелчки появились снова,подозрение на остальные две цепи, хотя в сервисе говорят что для пробега в 150 т это нонсенс.Проверили давление масла, на холостых 1.5 кг\см, заливал Эниос, данное масло слили залили Шелл, давление 2.3 на прогретом на холостых. Но щелчки не исчезли. В чем может быть проблема может кто с таким сталкивался? Кто менял малые цепи, насколько это трудоемко? Но ДВС стал работать намного ровней

Добавлено через 30 дней 11 часов 1 минуту 19 секунд:
Причиной характерных щелчков при прогретом ДВС явились износ цепей и гидрокомпенсаторов.Замена тех и других устранили данные проблеммы
Графф
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:53
Откуда: Белово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Нундай Старекс 2006г. 2,5 CRDI D4CB 145 л.с

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5