свист может появлятся если есть рещина на патрубках, или хамут где либо ослаб. если будет люфт то тубина скорее всего стабилизируется при больших оборотах (на 2к оборотах я думаю около 70...80 тысяч оборотов, максимум у дизельных турбин 150...170 тысяч оборотов, у бензиновых 250...300 тысяч).
Волчек крутили? тоже самое... так что люфт это не большой показатель, кстати 1-2 мм, может быть легко...
Смотрите масло в интеркуллере, если есть турбина в замену.
А так я бы поискал "утечку" воздуха.
Добавлено через 53 секунды:кстати у меня на 100% исправной новой турбине был свист

на турбо моторе... не соренто

а щас у меня атмо мотор б18с, на хонде... и тоже есть свист

от дроссельной заслонки


корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов

квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу