Пару недель назад купил Сорика в другом городе. Кинулся на него,потому что дешево. При покупке осмотр: ходовая- идеал, передок видно весь перебранный, ни где ни подтеков, ни пятен, с низу весь вообще идеален, при езде по кочкарям брякали только хохоряжки которые лежали в багажнике. По салону замызган(мазутные пятна), но понятно покупал у деда, который всю жизнь на Уралах проездил( перчатки не снимает ни когда). Двигло : следы от подтеков тосола в районе ЭЛ.котла и соединения шлангов, но все старые. не сильно постукивает пару гидриков. ПОКУПАЮ! До дома ехать 600 км, мороз 30-35 гр, в машине ташкент! ПОЕХАЛИ! Проехал км 10 от поста города, падают обороты, 20 км/ч и больше не едет, гочки в баке вот вот должна загореться, заправляемся. Пару раз газонул, машина поперла! 400 км без проблем. Машина летит, 160 на обгонах, больше не давал, но запас есть и большой. Заправка. В баке больше половины, долеваю до полного и поперли дальше. До родного города остается пару км на скорости 120 км/ч машина глохнет... Съезжаю на обочину.... Кручу стартером, не заводится. Загорелся чек. на шнурок и поехали в гараж. Перед гаражом остановка 15 секундная на открывание ворот, втроем не можем сдвинуть с места. С горем пополам затолкали. Последующие дни: зарядил аккумулятор, попытался завести, не завелась(заказал гидрики); привел спеца с компом, проверили ошибки-показало низкое давление в топливной. Спец забрал регулятор давления на промывку ультразвуком, вернулся, поставили, проверили, не заводиться. Кричит меняй мозги. Послал его я. Почитав форумы, пришел к некоторым вывода и пригласил другого человека с компом. Ошибка Р0193. Он говорит поменяй датчик давления на рампе. Пробовали завести эфиром. Не завелась, но при сгорании эфира были сильные стуки в башке(спец сказал, что это из-за работы на эфире(на сухую)) (решил заказать датчик давления) пришли гидрики. Решил поменять. Вскрыл крышку ГБЦ, нашел кусок башмака. Пытался выставить метки на цепи, Распредвалы пометкам ТНВД мино 3 зуба, дальше не крутится. Снял голову. Результат: на фото( 1ц - 2 кл гнутых, один сломан, на ГБЦ замяты 2 седла, отверстие форсунки(форсунке кердык, полизаннася), кончик свечи накала, обломок клапана в в горшке застрял. 2ц кончик свечи накала так м не нашел( башка и горшок все в мятинах) 4ц - 2 клапана гнутых. В 3ц все ОК.
где взять голову ?????