Извините все, вынесу в отдельную темму, Но нужен срочный совет
Форумчане подскажите срочно пожалуста!!! Сижу сейчас незнаю трогать вообще машину или нет....
Ситуация следующая по пунктам:
1) с утра завелся как всегда, проехал окло 100км до работы с дачи
2) собрался на обед в полдень, завелся нормально (на улице +32) прогрел гдето 2-3минуты, поехал
3) плавно ехал все нормально, резко ускорился(в гору), сначала сорик попер как обычно, потом резко падает мощность, загорается лампа давления масла, двигатель на хх работает нормально без посторонних звуков.
4) сразу же глушу, останавливаюсь. Проверяю уровень масла, по минимуму(до этого проехал 1000км, почти одним махом, режим дерганый, частые обгоны,каюсь после етого уровень масла не проверил).
5) проверяю на предмет течи, блок сухой, подтеки масла на тракте интеркуллера, как обычно, больше не стали.
6) включаю зажигание, лампа масла горит, завожу тухнет.
7) сьездил на другой машине купил масла, долил гдето пол литра до средней отметки. заводится нормально (ну мож чуть долше стартером покрутил на 0,5-1сек) лампочка давления масла не горит на хх, газанул до 2,5-3,0 тыс оборотов, лампочка не горит.
Масло кастрол магнатек дизель 5W40 синтетика (плановая замена должна случиться через 100км). двигатель 2,5 CRDi, салярко Лукойл, пробег 180тыс км. Лампочка ЧЕК не загоралась (при включении зажигания горит, после заводки сразу тухнет)
ЧТО ЭТО БЫЛО????? как связано низкое давление в системе смазки с потерей мощности? это электроника переводит или чемуто ппц пришел? Что щас делать? Просто заменить масло и успокоиться? или снимать поддон в ближайшем сервисе и смотреть что с движком?
да еще... Выхлоп по цвету как и был-прозрачный и вонючий, если газануть-черного или белого дыма нет.