На сколько мне известно, гидрокомпенсаторы и толкатели клапанов могут стучать либо при выходе из строя, но тогда они стучат постоянно, либо после длительной стоянки, когда масло может вытекать из какого-нибудь компенсатора, но после прогазовки и заполнением маслом стук проходит, это дело буквально двух минут. У меня же стук пропадает только после прогрева двигателя, а для этого надо прокатиться.Дед Форсуныч писал(а):Не знаю как на Сорике , а на дизеле типа фольц мерс и т.д. первостепенная проверка стука с металлическим "привкусом" это проверка гидрокомпенсаторов или толкателей клапанов.
Slavulek писал(а):Здравствуйте. У непрогретого двигателя что-то стучит внутри.Стук не глухой, но и не сильно звонкий. Хорошо слышно и сверху и снизу. Прогреется - стук исчезает. Может посоветуете что и где посмотреть нужно? С уважением.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8