Ремонт турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ремонт турбины

Сообщение Volodimir » 22 май 2010, 00:01

Это целесообразно экономически?
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ремонт турбины

Сообщение Niknord » 22 май 2010, 00:35

Все зависит от цены вопроса и кривизны рук ремонтного персонала. ИМХО - с новой турбиной будет понадежнее.
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Ремонт турбины

Сообщение Volodimir » 22 май 2010, 00:39

ИНФО требо, а НЕ..!

Добавил через 1 минуту
-Сори!
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ремонт турбины

Сообщение Niknord » 22 май 2010, 00:53

Володь, а какого рода инфа? Ну ремонтировал у нас земляк турбину, вышло конечно дешевле, заменили картридж, ездит уже года полтора, не жалуется.
Экономически? Новая ему вырисовывалась около 40т.р., за ремонт отдал около 20, может у вас подешевле будет, у нас регион неблагоприятный по ценам да и вообще :roll:
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Ремонт турбины

Сообщение Accent-58 » 22 май 2010, 09:28

а что вообще в турбине можно отремонтировать? Там можно на токарном станке тупо подшипник выточить?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ремонт турбины

Сообщение homa93 » 22 май 2010, 10:15

accent писал(а):Там можно на токарном станке тупо подшипник выточить?

:D К сожалению тупо выточить не выходит, лет этак шесть назад в качестве экспиримента пытался отремонтировать самостоятельно турбину Форда Транзит (как говорится: "дело было вечером и делать было нечего", а турбинка у знакомого померла и он собирался ее выкидывать т.к. уже имелась новая). Так вот, станочная база очень хорошая, все замерял, выточили из специальной броны новые втулки, шлифанули вал, все собрали - на вид изумительно. НО вся соль в балансировке т.к. 120000об/мин для турбоагрегата не предел. Кстати забыл, перд разборкой сделали метки чтобы балансировку не сбить. Короче, турбина проходила 2 дня и все, кирдык! Нужен специальный стенд для динамической балансировки вала с колесами. Даже мизерный дисбаланс на таких огромных оборотах моментом разобьет втулки.
Изображение
homa93
 
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 22:15
Откуда: г. Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ремонт турбины

Сообщение Accent-58 » 22 май 2010, 11:06

да........., согласен, обороты бешеные. Ты в авиамодельный кружок не ходил? Там пропеллеры когда делают тоже балансируют. Жалко в руках турбину не держал (тьфу тьфу). Интересно просто попробовать отремонтировать.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ремонт турбины

Сообщение homa93 » 22 май 2010, 11:34

Ходил в юности недолго, куда я только не ходил :D , но раздница с пропеллером огромна (и вес другой и обороты и соответственно допуски) и на валу турбины два колеса- комрессорное и турбинное и силы и моменты там другие.... проблема короче.
Ну если руки чешутся, то попробуй конечно. Опыт, пусть даже отрицательный, он дорогого стоит!
Изображение
homa93
 
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 22:15
Откуда: г. Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ремонт турбины

Сообщение Volodimir » 23 май 2010, 21:45

Согласен , что обороты с 20 т.об.мин. до 150 т. об.мин. нужно уважать , но засранци 1,2 т. У.Е за 6 кг. веса турбины в которой корпус, вал и подшиники ( забыл собственно турбина, т.е. крыльчатка по простому). Однако чем отличается сборка на .. и на рем. фирме, если оборудование одинаковое и люди знают за ,что бабки получают. Жаба давит разбрасываться бабульками.

Добавил через 6 минут
Как то раз пришлось холодилку ремонтировать по пьяне, там 20 т. об.мин. разные турбодетендеры и остальная фигня. НЕ лезь где НЕ петриш, а если и соображаеш, но нет навыков и соответствующего борудования. Ну тогда попандос как говорят в Одесе.(По русски Одесса, на украинском Одеса).
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3