
accent писал(а):Там можно на токарном станке тупо подшипник выточить?
К сожалению тупо выточить не выходит, лет этак шесть назад в качестве экспиримента пытался отремонтировать самостоятельно турбину Форда Транзит (как говорится: "дело было вечером и делать было нечего", а турбинка у знакомого померла и он собирался ее выкидывать т.к. уже имелась новая). Так вот, станочная база очень хорошая, все замерял, выточили из специальной броны новые втулки, шлифанули вал, все собрали - на вид изумительно. НО вся соль в балансировке т.к. 120000об/мин для турбоагрегата не предел. Кстати забыл, перд разборкой сделали метки чтобы балансировку не сбить. Короче, турбина проходила 2 дня и все, кирдык! Нужен специальный стенд для динамической балансировки вала с колесами. Даже мизерный дисбаланс на таких огромных оборотах моментом разобьет втулки.
, но раздница с пропеллером огромна (и вес другой и обороты и соответственно допуски) и на валу турбины два колеса- комрессорное и турбинное и силы и моменты там другие.... проблема короче.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5