Ошибка P 0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибка P 0087

Сообщение Алекс 333 » 13 мар 2010, 21:12

пока солярка не пойдет с болта на фильтре.
Сняли шланг выходной с фильтра.минут пять качали и все безтолку.Может надо дольше качать?
Алекс 333
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 14:36
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: серебристый,кожа,пружины H&R

Re: Ошибка P 0087

Сообщение Apach » 13 мар 2010, 21:14

я раз 15-18 качнул и соляра пошла :roll:
Аватара пользователя
Apach
 
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:12
Откуда: Мурманская обл. г. Апатиты
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибка P 0087

Сообщение Алекс 333 » 13 мар 2010, 21:16

Apach писал(а):пока солярка не пойдет с болта на фильтре.
Сняли выходной шланг с фильта и минут пять качали,но все безрезультатно.Может надо больше качать?
Алекс 333
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 14:36
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: серебристый,кожа,пружины H&R

Re: Ошибка P 0087

Сообщение YAN » 13 мар 2010, 21:17

Apach писал(а):А вообще зачем тогда этот болт

Изначально он и ставится для этой цели.Но материал корпуса топливного фильтра не очень дружен с материалом болта.Проще всего прокачивать фильтр по старинке.Для этого нужно снять патрубок идущий на ТНВД,а на его место одеть кусок топливного шланга от жигулей или ему подобный.Второй конец этого шланга опустить в пустую ёмкость и качать лягушкой.Весь воздух выходит,проверено.Затем снять этот кусок шланга и одеть штатный шланг.Можно заводить! Прелесть метода в том,что ничего не крутишь и не выкручиваешь,а следовательно не повреждаешь. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ошибка P 0087

Сообщение Алекс 333 » 13 мар 2010, 21:19

Apach писал(а):я раз 15-18 качнул и соляра пошла :roll:
Наверно у меня лягушка неисправна?
Алекс 333
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 14:36
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: серебристый,кожа,пружины H&R

Re: Ошибка P 0087

Сообщение YAN » 13 мар 2010, 21:20

Алекс 333 писал(а):Сняли выходной шланг с фильта и минут пять качали,но все безрезультатно

Опусти конец шланга в ёмкость с небольшим кол-вом соляры,это послужит гидрозатвором.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ошибка P 0087

Сообщение Алекс 333 » 13 мар 2010, 21:25

Спасибо за совет, в следующий раз так и сделаю, а сейчас завели с помощью принудительного заполнения фильтра шприцом.
Алекс 333
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 14:36
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: серебристый,кожа,пружины H&R

Re: Ошибка P 0087

Сообщение DANKO » 12 апр 2010, 07:28

Доброго всем... с вечера поставил авто, а утром -10С начал заводить- не хочет. Стартер маслает, подкачку ногой сделал... чых-пых завелась, загорелся чек и заглохла... Мультитроник радостно сообщил, что ошибка 87 (слабое давление) фильтр менял вот недавно тыс 3-4 назад... Сборосил ошибку, поменял фильтр (когда снял датчик воды, то он мне показался подозрительным и не спроста) закручивал его обратно, он взял и обломился... почти у самого корня... будет возможность, распилю компауд и посмотрю из чего он сделан...
Пока выкрутил из фильтра то, что осталось от датчика, пока нашёл болтик, шайбу, резиновую прокладку для глушения данного отверствия вспоминал добрым словом дилеров, которые видать перестарались в своё время... на датчике кода нет и диаметр маленький.. кто знает??? что-то отвлёкся от темы...
Завёл, поехал, но возникло ощущение, что энное кол-во лошадок осталось в гараже....
Данная проблема с такой ошибкой возникает второй раз... ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???? Спасибо
DANKO
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 09:31
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: DAN
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6