...или разлей небольшое кол-во на асфальт - саляра цветная очень...и вонючая...
...или в лабораторию...на худой конец....
То, что уровень выше, не показатель, мож ты пивком баловался, когда менял маслице...или горизонт "поплыл" тогда или сейчас...


Fisher писал(а):Резинки нет(забыл у ремонтников спросить)Или сказка всё это и копать глубже придётся?
вот только бы я колечко резиновое настойчивее поискал бы на замену , форсунка поработала в повышеном температурном режиме и условиях , я встречал людей у которых (не на Соренто , но на комон рояльной бошевской системе) рассыхались и трескались колечки эти потом , а может и останеться стоять до упора
,но не поддался панике а проанализировав всё,почитав советы форумчан сделал всё правильно!
Всем большое человеческое спасибо!!!!

Fisher писал(а):На днях выкручу все остальные форсы и поменяю медные колечки и почищу каналы. Уверен на 100% это не будет лишним.

cуккуб писал(а):про колечки неплохой совет
GogVan писал(а):Fisher писал(а):На днях выкручу все остальные форсы и поменяю медные колечки и почищу каналы. Уверен на 100% это не будет лишним.
Сергей, расскажи, плз, поподробнее - чем и как чистить каналы для замены медного кольца? Можно ли это сделать самому, или нужен специнструмент? Какой?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4