По ремонту турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

По ремонту турбины

Сообщение Black Shuttle » 01 июл 2024, 21:32

Пробег около 300k 2.5 crdi 170 л.с. Турбина работает, но не во всю силу.
1. Заводишь машину и она почти сразу глохнет, а потом стартер крутится, а не схватывает. Такое проявляется не всегда, а время от времени.
2. Повышен расход топлива. Вместо 10л/100 км стало 11.5
3. Если газ нажать посильнее (процентов 50), турбина перестаёт работать и машина практически не разгоняется. Если остановиться, постоять час-другой, потом поехать - всё норм.
Если газовать чуть-чуть, то всё работает, разгон есть (но не рвёт) и да, чёрный дым присутствует. Масло нигде не гонит.
Заказал картридж фирмы Krauf и теперь ищу, где бы сделать ремонт за разумные деньги в Москве или области (северо-запад, запад, север)
Black Shuttle
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 00:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: По ремонту турбины

Сообщение Vl@dK » 01 июл 2024, 21:52

Black Shuttle
Турбина не причем.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: По ремонту турбины

Сообщение ВЕЛ » 02 июл 2024, 13:37

Действительно, плохая работа турбины никак не влияет на запуск мотора.
В момент запуска, там никакого наддува попросту нет.
Как то больше напоминает проблему с топливной - забитым топливным фильтром,
например. Ну или глюки аварийного клапана или регулятора давления.

А самое ржачное, про расход.
За все время владения этим авто (245т.км.), с новья, у моего авто всегда был
нескромный аппетит. Причем, на трассе, вообще не вопрос, 8-9 литров.
Не более.
А вот город... Боль-печаль. Всегда много :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: По ремонту турбины

Сообщение Black Shuttle » 02 июл 2024, 21:02

Спасибо за отклики. Где-то уже прозвучало предположение насчет топливного (кстати недавно поменян) Может быть что-то еще надо сделать.
Пока на очереди замена цепей ГРМ. Насчет расхода у меня за 10 лет эксплуатации всегда одинаково в р-не 10 л на 100 км. На трассе чуть меньше, в городе чуть больше.
Компьютера нет, считаю по одометру. Стрелка датчика топлива давно уже не работает. Наверное, если заменить все форсунки разом, поставить новую турбину и так далее..может быть и выйду на 8-9 по трассе.
Black Shuttle
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 00:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: По ремонту турбины

Сообщение Alex K » 03 июл 2024, 09:47

Да все верно он турбину меняет, при заявленном расходе в 10 литров на сотню она, похоже, вообще не дует, а двигатель работает на забортной атмосфере )))
Alex K
 
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: По ремонту турбины

Сообщение Black Shuttle » 21 июл 2024, 17:07

На днях мне поменяли цепи ГРМ и всё, что с ними связано. Машина стала работать очень тихо, что не может не радовать. Но зато теперь вообще перестала заводиться. Заводится где-то с тридцатого раза. Так можно и стартер сломать. Из выхлопной, когда машина стоит, дыма нет. А вот когда сегодня поехал, при разгоне дым валит чёрный. Но тяга при этом есть. А потом раз...и перестаёт набирать. Едет, будто нет турбины. Разгоняется очень медленно. По ощущениям вместо 170 лошадей осталось 70-80. Дыма чёрного больше нет, но и тяги нет. Скорость, конечно, набирается, но совсем неспеша. Приехал домой, выключил зажигание и сразу же попробовал завести - не заводится. В общем, наблюдается 2 проблемы: не заводится и не тянет во время езды.
Black Shuttle
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 00:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: По ремонту турбины

Сообщение Алекs » 22 июл 2024, 11:21

Я бы по диагностике посмотрел в реальном времени какое создается давление на запуске
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: По ремонту турбины

Сообщение Black Shuttle » 22 июл 2024, 15:40

Благодарю за совет. Тут еще попасть к мастерам целая проблема. Приходится ждать очереди.
Black Shuttle
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 00:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16