Надиры на шатунных вкладышах...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Надиры на шатунных вкладышах...

Сообщение Roman_33 » 29 мар 2017, 00:15

Доброго времени! Пропало давление масла, долго искали причину, чистили масляные каналы, все в допуске! На холостом ходу двигатель работает идеально, чуть повышаешь обороты за 2000, начинается стрекот гидрокомпенсаторов... при этом лампа давления масла не горит. Решили смотреть масляный насос, с ним порядок, отвернули шатуны .. и все стало ясно. Вопрос: есть возможность отшлифовать вал, существуют ли ремонтные вкладыши? Мотор: дизель 2,5 170 л.с. Буду признателен за любую информацию.
Roman_33
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 10:15
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Надиры на шатунных вкладышах...

Сообщение Nikolay0812 » 29 мар 2017, 00:50

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8