Значится так. Давай по порядку. Раздатку в этой теме трогать не будем, тебе лучше посмотреть раздел форума "Трансмиссия соренто".
Что касается турбины. Ты - владелец машины. Ты по призванию
должнен соблюдать все рекомендации, которые написаны в РЭ. Конечно, ты так и делал. Далее. Если дилеры утверждают, что ремонт турбины должен производиться за твой счет, то ОНИ должны тебе это доказать. Ты им ничего доказывать не должен, по определению. Ты на гарантийной машине вернулся в сервис, который должен обеспечить тебя гарантийной поддержкой.Установка сигнализации - электроника. Турбина - это механика, поэтому увязать эти две вещи практически невозможно. Максимум, что они смогут тебе предъявить - так это несоблюдение правил охлаждения турбины. Но они должны это ДОКАЗАТЬ, а не просто на словах аргументировать.
Варианты такие:
- Настаиваешь на своем в том сервисе, куда обратился в первый раз, требуешь инженера по гарантии, руководство СТО, грозишь им чем можешь (в рамках закона).
- Пытаешься решить проблему на другом ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе. Должно помочь.
- Если ничего не помогло, звони в СОКиа, и спрашивай Дмитрия Федосова. Он старается решать проблемы с соренто.
- Если совсем ничего не помогает, пиши Косте ака Cry, описывай ситуацию, и жди его совета







.